Привет! В последнее время и правда часто пишут о подобном. Например, «ещё ни разу не пользовался картой, а она уже не работает», «не делал никаких операций, а лимит уже исчерпан», «пытаюсь провести операцию по карте, а она отклоняется».
Ошибки может выдавать разные: текст зависит от терминала и банкомата конкретного банка. Объединяет их одно — все они появляются при операциях с новыми картами, выпущенными самостоятельно в InSync и активированными как цифровые.
Почему же так происходит? Потому что вы пользовались цифровой версией карты и не активировали физический «пластик», как только он пришёл в почтовый ящик.
Действительно, не так давно мы запустили
цифровые карты в Пакетах решений. Если кратко: ещё до того, как вы получите карту в свой почтовый ящик, её можно активировать в InSync. Но её можно не просто активировать — вы можете пользоваться ею, как обычной картой: видеть реквизиты в мобильном приложении, оплачивать покупки (для этого надо привязать её к одному из pay-сервисов вроде Apple Pay/Samsung Pay), а также совершать онлайн-платежи и переводы.
То есть карты на руках у вас как бы нет, но её активная digital-версия есть. Но значит ли это, что «пластик», который пока ещё лежит в конверте и мчит в ваш почтовый ящик на всех парах, точно так же активен? И кто угодно может достать его из конверта и начать транзачить им? Нет.