Получите консультацию о продуктах и услугах банка, а также совершайте дополнительные операции с карточкой, позвонив в наш контакт-центр

Для физических лиц:

  • 198 – Единый номер по Беларуси
  • +375 (29,44,25) 733-33-32 – Для операторов Velcom, life:) или МТС
  • +375 17 229 73 43 – Поддержка держателей карточек.

Для юридических лиц:

  • 7464 – Для операторов Velcom, life:) или МТС
  • 8 801 100-64-64 – Единый номер по Беларуси

Номер телефона Звонок с мобильного телефона Звонок со стационарного телефона
198 Оператор мобильной связи взимает плату за звонок согласно установленным тарифам Бесплатно (без учета платы за местное соединение по тарифу РУП "Белтелеком)
733-33-32 По тарифам оператора мобильной связи на внутрисетевые звонки По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"
(017) 229 73 43 По тарифам оператора мобильной связи на стационарную сеть (городские телефоны) По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"

Операции по карточкам без посещения отделений:

  • подключение услуги оповещений Альфа-Чек;
  • подключение интернет-банка Альфа-Клик и мобильного банка INSYNC.BY;
  • блокировка карточки в случае ее утраты (кражи/утери) или компрометации;
  • разблокировка карточки в случае неверно введенного ПИН-кода более 3 раз;
  • изменение суточных лимитов по карточке, а также оформление заявки на снятие лимитов на более длительный срок;
  • оформление заявки на перевыпуск карточки в случае истечения ее срока действия, утраты ПИН-кода, негодности карточки либо в случае ее утери.

Контакт-центр Альфа-Банка (Беларусь) «Альфа-Консультант» успешно подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов EN15838. И является на сегодняшний день единственным Контакт-центром в Республике Беларусь соответствующий европейскому стандарту качества в области Контакт-центров EN15838:2009.

IVR (интеллектуальное голосовое меню) — расширенное интерактивное голосовое меню, которое позволяет как получать информацию в автоматическом режиме (курсы валют), так и осуществлять эффективное распределение вызовов между специалистами Контакт-центра на основании выбранной вами тематики разговора. В рамках сервиса реализованы специальные возможности для того, чтобы ни один ваш звонок не остался без ответа!

Для того, чтобы выбрать любой пункт голосового меню, вам необходимо переключить телефон в тоновый режим нажатием клавиши «*» или с помощью специального переключателя (TONE/PULSE) – для стационарных телефонов. В мобильных телефонах такое переключение не потребуется.

  • Цифра «1» - Экстренная блокировка карты.
  • Цифра «2» - Информация по действующим картам, кредитам, счетам физических лиц - клиентов Банка:
    • цифра «2» - информация по операциям, совершенным с помощью карточки, или изменение лимитов по карточке;
    • цифра «3» - информация по иным действующим продуктам и услугам клиента.
  • Цифра «3» - Консультации по оформлению продуктов и услуг банка для физических лиц.
  • Цифра «4» - Информация о продуктах и услугах для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.
  • Цифра «5» - Курсы валют и общая информация об Альфа-Банке, адресах и режимах работы его отделений, банкоматов и инфокиосков, тарифах, реквизитах.
  • Цифра «6» - Заказ обратного звонка (если вам удобнее, чтобы специалист Контакт-центра перезвонил вам, то вы можете оставить на голосовой почте контактный номер телефона, удобное время для связи и озвучить вопрос, который вас интересует).

  • USD 1,948 1,965
  • EUR 2,302 2,327
  • RUB 3,35 3,44
  • USD 1,948 1,965
  • EUR 2,302 2,327
Подгрузить сообщения
Привет, может я могу чем-нибудь помочь?