Для физических лиц:
  • 198 – Единый номер по Беларуси
  • +375 (29,44,25) 733-33-32 – Для операторов A1, life:) или МТС
  • +375 17 229 73 43 – Поддержка держателей карточек.
  • +375 (29,44,25) 733-37-37 - номер для исходящих коммуникаций
Для юридических лиц:
  • 7464 – Единый номер для операторов MTC, А1, life:)
  • 8 801 100-64-64 – Со стационарного телефона
  • +375 29 700-64-64 - MTC
  • +375 44 701-64-64 - А1
  • +375 25 700-64-64 - life:)
  • +375 17 229-74-44 - Техническая поддержка.
  • +375 (29,44,25) 733-37-37 - Номер для исходящих коммуникаций.
Номера
Номер телефона Звонок с мобильного телефона Звонок со стационарного телефона
198 Оператор мобильной связи взимает плату за звонок согласно установленным тарифам Бесплатно (без учета платы за местное соединение по тарифу РУП "Белтелеком)
+375 (29, 44, 25) 733-33-32 По тарифам оператора мобильной связи на внутрисетевые звонки По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"
+375 (17) 229 73 43 По тарифам оператора мобильной связи на стационарную сеть (городские телефоны) По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"
7464 Оператор мобильной связи взимает плату за звонок согласно установленным тарифам
+375 (25, 29) 700-64-64 По тарифам оператора мобильной связи По тарифам оператора мобильной связи
+375 (44) 701-64-64 По тарифам оператора мобильной связи По тарифам оператора мобильной связи
8 801 100-64-64 Оператор мобильной связи взимает плату за звонок согласно установленным тарифам Абоненты стационарной сети электросвязи не оплачивают междугородное соединение и факт пользования услугой
+375 (29, 44, 25) 733-37-37 По тарифам оператора мобильной связи на внутрисетевые звонки По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"
Операции по карточкам без посещения отделений:
  • подключение услуги оповещений Альфа-Чек;
  • подключение интернет-банка Альфа-Клик и мобильного банка INSNC;
  • блокировка карточки в случае ее утраты (кражи/утери) или компрометации;
  • разблокировка карточки в случае неверно введенного ПИН-кода более 3 раз;
  • изменение суточных лимитов по карточке, а также оформление заявки на снятие лимитов на более длительный срок;
  • оформление заявки на перевыпуск карточки в случае истечения ее срока действия, утраты ПИН-кода, негодности карточки либо в случае ее утери.

Контакт-центр Альфа-Банка (Беларусь) «А-Сервис» успешно подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов EN15838. И является на сегодняшний день единственным Контакт-центром в Республике Беларусь соответствующий европейскому стандарту качества в области Контакт-центров EN15838:2009.

IVR (интеллектуальное голосовое меню)

расширенное интерактивное голосовое меню, которое позволяет осуществлять эффективное распределение вызовов между специалистами Контакт-центра на основании выбранной вами тематики разговора и возможность получения информации в автоматическом режиме. В рамках сервиса реализованы специальные возможности для того, чтобы ни один ваш звонок не остался без ответа!

Для того, чтобы выбрать любой пункт голосового меню, вам необходимо переключить телефон в тоновый режим нажатием клавиши «*» или с помощью специального переключателя (TONE/PULSE) – для стационарных телефонов. В мобильных телефонах такое переключение не потребуется.