Страхование
банковских карт
Защита смартфона
«Radar.Smart»
Комплекс услуг «Финансовая защита» в Пакетах решений Alfa Smart*

Инновационный подход к вопросам безопасности клиентов Альфа-Банка.

Подключить любую из услуг вы можете за пару минут в мобильном банке InSync.




*Услуги доступны только для держателей Пакетов решений Alfa Smart.

Страхование банковских карт

  • Онлайн-оформление в InSync. Получение полиса за пару минут на e-mail
  • Срок страхования: от 1 до 3 лет на выбор
  • Возможность застраховать от 1 до 3 карточек в одном договоре
  • Действие договора – по всему миру
  • Страхование от хищения, повреждения или гибели, товара, приобретенного и оплаченного посредством использования застрахованной карты
  • Стоимость – от 8 BYN

«RADAR.Smart». Защита смартфона.

  • Быстрое онлайн-оформление Соглашения и получение лицензии в InSync
  • Срок действия: 12 месяцев
  • Защиту можно приобрести на неограниченное количество номеров или в подарок
  • Поиск, блокировка, удаление данных с устройства удаленно
  • Выплата вознаграждения за возврат
  • Покрытие – по всему миру
  • 2 варианта тарифов с различным наполнением на выбор: Start и Smart
Страхование банковских карт

Если вы владелец одного из Пакетов решений Alfa Smart, у вас есть уникальная возможность оформить услугу «Страхование банковских карт» онлайн в мобильном банке InSync.

Она позволит оградить вас от множества ситуаций, связанных как с утерей, хищением карт, так и с различного рода схемами мошенничества с использованием ваших карт и счетов.

Вы можете самостоятельно выбрать срок страхования для каждой из карт, а также у вас есть возможность застраховать от 1 до 3 карт в одном Договоре.

География действия вашей страховки – весь мир.

Что является страховым случаем?

  1. Утрата (гибель) банковской карты в результате:
    • утери;
    • хищения в результате противоправных действий третьих лиц: кражи, грабежа, разбоя;
    • случайных механических, термических повреждений, размагничивания при использовании в банкомате;
    • неисправной работы банкомата;
    • невозможности пользования картой в результате утраты PIN-кода владельцем платежной карты.
  2. Несанкционированное использование карты третьим лицом связанное со списанием денежных средств со счета владельца карты и (или) счета по учету кредитов:
    • получение денежных средств из банкомата в случае, когда держатель карты под угрозой насилия был вынужден сообщить третьему лицу ее PIN-код, произошедшем в течение 24 часов с момента такого принуждения (насилия);
    • получение денежных средств из банкомата с использованием PIN-кода к утраченной карте, произошедшем в течение 48 часов, предшествующих обращению держателя карты в банк для ее блокировки;
    • получение денежных средств в отделении банка и (или) оплата товаров, услуг с использованием карты путем подделки подписи держателя карты, или путем использования утерянной (похищенной) карты, произошедших в течение 48 часов, предшествующих обращению держателя в банк для ее блокировки;
    • получение наличных денежных средств или оплата товаров, услуг, работ третьим лицом посредством подделки карты;
    • списание денежных средств с карты путем скимминга, фишинга, фарминга, кардинга и других аналогичных видов мошенничества.
  3. Хищение денежных средств путем грабежа или разбоя денежных средств, полученных владельцем карты в банкомате или в отделении банка по карте в течение 2 часов с момента их снятия (списания со счета клиента Банка)
  4. Понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, замене Sim-карты мобильного телефона держателя карты утраченных одновременно с банковской картой владельца в результате противоправных действий третьих лиц путем кражи, грабежа, разбоя, факт которых зафиксирован компетентными органами.
  5. Хищение, повреждение или гибель товара, приобретенного и оплаченного владельцем карты полностью либо внесением первого платежа посредством использования застрахованной по Договору страхования карты.
Не могут быть застрахованы

Карты, которые приобретаются Страхователем при получении дебетовых или кредитных карт, для оплаты или предоставления скидок для:

  • телефонных переговоров;
  • авиаперелетов и проезда на железнодорожном или ином транспорте;
  • проживания в гостинице и доставке багажа;
  • обслуживания в ресторанах;
  • проката средств автотранспорта;
  • оплаты бензина на бензоколонках;
  • иных услуг.

Страховым случай не признается

  1. снятие денежных средств:
    • в результате доступа к счету члена семьи либо иного лица, проживающего совместно с держателем карточки и/или имеющего свободный доступ к ней;
    • в связи с восстановлением карты, вызванным ее повреждением при попытке использования ее в банкомате, непредназначенном для авторизации карты той платежной системы, с которой банк имеет договор об эмиссии карт
    • в результате несанкционированного использования корпоративной карточки лицом, утратившим полномочия на ее использование;
    • в результате невыполнения требований использования карточки, утвержденных банком-эмитентом;
    • в результате несанкционированного доступа третьих лиц к счету, произошедших после обращения держателя карточки по телефонам банка для ее блокировки;
    • блокировкой счета в результате отказа от покупки и не произведенной отмены авторизации;
  2. восстановление официальных документов, ключей, замена Sim-карты мобильного телефона, если:
    • они были утрачены отдельно, а не одновременно с картой;
    • они были утрачены держателем карту, использующим карточку в силу полномочий, предоставленных владельцем карты – физическим лицом;
    • они были утрачены держателем (как руководителем, так и уполномоченным лицом) корпоративной карты (дебетовой, кредитной).
Страхование международных платежных карт

Договор страхования может быть заключен с ответственностью Страховщика по всем рискам, и действием договора страхования как на территории Республики Беларусь, так и на территории других государств.

По данному варианту на страхование принимаются риски, связанные с использованием карточек международных платежных систем.

Что возместит страховое общество «КУПАЛА»?

  • Утрата (гибель) карточки – не более 10 % от страховой суммы.
  • Несанкционированное использование карточки – в размере разницы между страховой суммой по договору и лимитами ответственности по рискам утраты (гибели) карточки + суммой расходов по восстановлению официальных документов, ключей, замене Sim-карты мобильного телефона.
  • Хищение денежных средств – в размере разницы между страховой суммой по договору и лимитами ответственности по рискам утраты (гибели) карточки + суммой расходов по восстановлению официальных документов, ключей, замене Sim-карты мобильного телефона.
  • Понесение расходов по восстановлению официальных документов, ключей, замене Sim-карты мобильного телефона владельца карточки – не более 10 % страховой суммы.

Полезные документы


«RADAR.Smart». Защита смартфона.

При краже и утере смартфона есть опасность, что кто-то может воспользоваться вашей конфиденциальной информацией.

Чтобы этого избежать, оформите услугу «RADAR.Smart». Защита смартфона в InSync.

После оформления вы получите специальную ссылку. Скачиваете по ней приложение «Radar.Smart» в Play Market, App Gallery или AppStore, регистрируйтесь и настраивайте защиту на вашем смартфоне.

Исчез телефон? Свяжитесь со службой поддержки ООО «Радарми», они оперативно заблокируют устройство, при необходимости удалят с него все данные, определят местонахождение и вернут вам смартфон, выплатив вознаграждение нашедшему.

Состав лицензии

  1. Поиск устройства
  2. Блокировка смартфона в случае утери/кражи посредством мобильного оператора
  3. Возможность удалить данные со смартфона или SD-карты удаленно, обратившись в службу поддержки
  4. Управление смартфоном из личного кабинета
  5. Выплата вознаграждения за возврат
  6. Функция «фотозахват» (помогает сделать фото с камеры смартфона)
  7. Сервис возврата
  8. Частичная материальная компенсация в случае, если смартфон не найден или его невозможно вернуть.
Действие услуги

Срок оказания услуги – 12 месяцев со дня её приобретения.

Услуга действует по всему миру.

Что такое e-Sticker?

e-Sticker – это уникальное изображение, которое устанавливается на экран телефона после того, как мы заблокировали устройство по вашей просьбе.

e-Sticker уникален, потому что содержит ID номер, присвоенный конкретно вашему устройству. Также он содержит уведомление о защищенности смартфона и контактные данные круглосуточной службы поддержки, чтобы нашедший мог связаться с нами при находке смартфона.

Как настроить защиту в смартфоне?

  1. Для полноценной защиты необходимо разрешить доступ приложению к функциям операционной системы в настройках смартфона:
    • Разрешения:
      • Внешний накопитель
      • Использование камеры
      • Фоновое фото
      • Геолокация
      • Разрешение на геолокацию
      • Администратор устройства
    • Функции:
      • Фото
      • Геолокация
      • Блокировка
      • Сигнал
  2. Так же, исходя из личных предпочтений, настроить частоты появления e-Sticker и определения местоположения. Удаленное управление смартфонов осуществляется из личного кабинета.
Удаленная блокировка и разблокировка смартфона

  1. Блокировку смартфона можно осуществить:
    • позвонив на единый мобильный номер круглосуточной службы поддержки 74 74 254;
    • в личном кабинете, задав пароль блокировки.

  2. Разблокировать смартфон можно:
    • в личном кабинете введя пароль разблокировки;
    • введя пароль разблокировки на экране заблокированного смартфона.

Удаление данных с устройства

Возможность удалить данные со смартфона и с SD-карты устройства, обратившись в круглосуточную службу поддержки ООО «Радарми».

Определение локации смартфона

Технология геолокации позволяет определить местонахождение смартфона в любой точке мира с точностью до нескольких метров по координатам GPS с использованием спутников, башен сотовой связи и точек WI-FI. Если на смартфоне не активны функции определения местоположения, модуля WI-FI и подключения к сети Интернет, GPS координаты на карте будут приблизительными.

Фотозахват

Функция фотозахвата позволяет дистанционно сделать фото с камер вашего смартфона, что будет являться доказательством его использования злоумышленником или поможет установить место, где находится устройство.

Звуковой сигнал

Полезная функция, которая позволяет отыскать телефон в зоне слышимости его максимальной громкости, чтобы просто найти его в помещении, или выявить злоумышленника, завладевшего вашим устройством.

Важно: на смартфоне должны быть активны службы геолокации и передачи мобильных данных для работы функций:

  • Блокировка устройства
  • Определение локации смартфона
  • Фотозахват
  • Звуковой сигнал

Сервис возврата*

При обнаружении утерянного смартфона:

  • отправляем вознаграждение нашедшему (зачисляем на лицевой счёт мобильного номера 30 рублей или активируем пакет «РАДАР.СТАРТ»);
  • осуществляем доставку смартфона курьером по твоему адресу (доставка за наш счёт);
  • за время действия услуги бесплатная доставка смартфона и выплата вознаграждения нашедшему осуществляются не более двух раз за год (один раз в шесть месяцев).

*Доступен только в тарифе Smart

Служба поддержки ООО «РАДАРМИ» по всему миру:

  • График работы – 24/7
  • Для звонков в Беларуси – 74 74 254 (единый мобильный в РБ)
  • Для звонков и сообщений за пределами РБ – +375293897561 (Telegram/Viber/WhatsApp)
  • E-mail: help@theradar.by


Стоимость услуги:

  • тариф Start – от 22,50 с НДС;
  • тариф Smart – от 42,00 с НДС.