По покемонам, Человеку-Пауку, Черепашкам-Ниндзя, Скуби-Ду — вообще по всему. У каждой крупной вселенной существовала своя серия карточек, которую можно было купить в киоске.
Карточки обитали в тематических журналах и коробках из-под хлопьев, а ещё существовали отдельные бустеры. Последний вариант — самый смак: мало того, что ты получаешь 8–10 карточек, так ещё и подстёгиваешь себя интригой. Никто не знал, что попадётся в очередной пачке, но надеялся, что это будут его любимые герои. И будет ещё круче, если карточки окажутся с эффектами — переливающиеся или голографические.
Такие карточки есть и сейчас, но с большего за ними охотятся не дети, а миллениалы. Например, покупают одну олдскульную карточку Чаризарда из мира покемонов за 150 000 долларов. Или лишают детей «Хэппи Милов», массово
скупая наборы с карточками Pokémon.