Но только ли коронавирус повлиял на такой оживлённый спрос или были и иные причины?
— Мне кажется, что переход к онлайн-покупкам — общемировая тенденция. Мы просто попали в тренд и вовремя вышли на рынок. Наши клиенты — занятые люди, которые ценят своё время и не всегда могут спуститься в ресторан, чтобы перекусить, ведь уйдёт на это минимум час. У нас они могут за три минуты заказать вкусное блюдо через мобильное приложение или на сайте и максимально быстро пообедать, не отвлекаясь от основных дел. Я и сама постоянный пользователь нашего сервиса, потому что это очень удобно.
Кстати, быстрая доставка стала серьёзным конкурентным преимуществом. Мы заявили, что сможем привезти блюдо через 30 минут после его готовности. Для нас это не только правило, а своего рода философия, которой мы стремимся следовать ежедневно. Получилось это благодаря уникальной разработке наших программистов, аналогов в стране которой нет. Платформа Delivio легко интегрируется с программным обеспечением наших клиентов-ресторанов. То есть заказ поступает напрямую на кухню, минуя оператора кол-центра, официантов и других сотрудников. Так мы минимизируем человеческий фактор, который зачастую привносит ряд погрешностей и создаёт задержки.