Мало просто выпустить услугу на рынок. Этот продукт требует перестройки внутренних процессов компании, чтобы обеспечить клиенту высокий сервис и работу без перебоев. Этим мы сейчас и занимаемся.
Плюс изучили опыт российского импортёра Kia, который запустил подписку около года назад и успешно расширяет проект. Скорее всего, от холдинга мы сначала выйдем с массовыми марками Volkswagen, Kia, Mazda, Toyota, Geely. И только потом подключим премиальный сегмент — Lexus, Land Rover, Jaguar.
Услуга нужна покупателям, особенно тем, кто предпочитает не вкладывать во владение, а пользоваться. Это мощный мировой тренд, который касается всего, в том числе автомобилей. Такие пользователи любят менять машины раз в год или два, а не приобретать их на 10 лет.
Подписка — идеальный формат, когда по прошествии срока аренды ты просто можешь положить на стол ключи от одной машины и взять от другой. А холдинг обеспечит широкий модельный ряд.
Мой вердикт: клиентов у такого сервиса ещё нет (сама жду, когда выйдет на рынок), но само предложение очень современное. Уже выросло поколение людей, предпочитающее не владеть имуществом и не копить барахло. Оно хочет пользоваться товарами только тогда, когда в этом есть необходимость. Звучит всё хорошо, но интересно, сколько будет стоить такой комфорт.