Грамотное продвижение в соцсетях и СМИ помогло развить сотрудничество с крупными брендами. Например, поддержка А1 началась с поста в Facebook. Однажды Василий записал видео для Александра Авдевича, где призвал его открыть вторую точку, так как они достигли заветных 5000 кружек, после которых договорились расширяться. Этот пост увидел СЕО компании А1 Гельмут Дуз и пригласил ребят на кофе в офис. При встрече предложил им открыть кофейню во флагманском магазине сети в самом центре Минска на Октябрьской площади. Аренду за размещение рассчитали по стоимости одной кружки кофе за метр квадратный. Такая колоссальная поддержка дала возможность не бояться прогореть и действовать, потому что покрывать такую стоимость аренды Александр смог бы даже из своего пособия.
Поддержал инклюзивную инициативу и Альфа-Банк. Однажды Александр пожаловался, что у него масса проблем с кассовым аппаратом.
«Когда я открывал заведение, столкнулся с кучей бюрократических моментов, о которых раньше не подозревал или не задумывался, — поделился Александр. — Отдельная моя боль — история с кассовым аппаратом. Нужны были касса, СКНО, принтер для чеков, а потом ещё и вести учёт всего этого. Решил, что кафе лучше работать с умными кассами, которые совмещают в себе сразу три этих устройства. Я обратился в один из банков, чтобы взять кассу в рассрочку. Но чтобы её оформить, требовалось пройти все круги ада — вплоть до того, что пришлось идти в РОВД для получения справки о том, что я не судим и не состою ни на каких учётах. Пройдя испытание длиною в полтора месяца, я получил кассу, а она оказалась нерабочая».
Услышав эту историю, Альфа пришла на помощь и в день рождения сети сделала подарок в виде эквайринговой
кассы 3 в 1. Оказалось, что в ней сразу всё отлажено, а освоить её может любой человек, способный написать SMS.
«Главный плюс в том, что все функции в умной кассе объединены. И СКНО-модуль, и фискальный аппарат, и терминал. Всё в одном. На экране можно и оборот смотреть. И итоги, и отчёты, и чеки, которые прошли, чтобы себя же проверить за день, — рассказывает о плюсах
Альфа-Кассы Василий Павликов.
— И приятно, что есть сенсорный экран, всё отображается тут же. Поэтому когда открывали кафе в Бресте, то обращались уже сразу в Альфа-Банк. И на месте быстро обучили сотрудников, как пользоваться кассой. Это очень просто. Я тоже умею».