Бесконтактная помощь: 5 инициатив от Альфы и… вас?:)

be Brave
27 Марта 20205 минут на прочтение

В предпоследнем обзоре от Now мы обещали, что коронавирус не станет нашей темой. Ровно неделю спустя констатируем: обещание придётся нарушить - мир слишком сильно и быстро меняется. Самое время рассказать, что банк делает для того, чтобы всё это как можно быстрее закончилось - и как вы можете помочь, не выходя из дома.

Артём Горбатенко
Главред InSync
15 тысяч соцработников и 350 сестёр милосердия Красного Креста помогут 92 тысячам пожилых жителей Беларуси, навещая их дома во время эпидемии. Последние буквально заперты в 4 стенах: кто-то заболел сейчас, кто-то болен давно, все они одиноки - и для всех улица стала зоной крайней опасности.

Но помощь нужна и самому Красному Кресту, ведь это некоммерческая организация. У ребят быстро заканчиваются средства защиты: маски и перчатки, халаты и средства дезинфекции, всё меньше бесконтактных термометров…

Альфа-Банк перечислил 50 000 рублей на закупку средств защиты для соцработников и сестёр милосердия Красного Креста. Поучаствовать в сборе средств можете и вы - по этой ссылке.

Сбор денег организовал проект “Имена”, а координацией занимается Белорусское общество Красного Креста

Так называется бесплатная горячая линия, поддерживающая пожилых людей в период пандемии – работать начнёт 30 марта. По единому номеру 201 все бабушки и дедушки страны смогут получить консультацию по мерам предосторожности или попросить о покупке еды и лекарств.

И, конечно, просто поговорить на любую тему: одиночество и страх - худшие враги. Для этого на линии “Доброго телефона” работает команда профессиональных психологов и обученных волонтёров. Важно: “Добрый телефон” - благотворительная инициатива.

Альфа-Банк оказывает финансовую помощь “Доброму телефону”. А лучшей помощью от вас станет рассказ каждому знакомому пожилому человеку о запуске такой горячей линии:)
Альфачи рассказали нам про абсолютный рекорд обращений в онлайн-чат, поставленный в последние дни. У контакт-центра тоже горячо: количество звонков уже выросло в 2 раза.

Главная причина нам нравится: люди действительно стараются поддерживать самокарантин, разбираясь со всеми онлайн-возможностями InSync. Передаём привет каждому человеку, читающему этот текст дома - ❤!

Альфачи выходят на дополнительные смены, чтобы разобрать стремительно растущую онлайн-очередь. В контакт-центре увеличено количество специалистов на линии. А ещё консультанты просят передать вам: без помощи не останется никто… Пусть её и придётся подождать немного дольше обычного:)
Работа Альфа-Хаба уже приостановлена, а все ближайшие лекции и семинары или перенесены, или отменены. Но команда банка решительно отказывается оставлять вас без новых полезных знаний!

Выход очевиден: необходимо организовать онлайн-обучение. Это уже сделано.

У всех зарегистрированных на сайте Клуба Клиентов активна вкладка “Образование”. Там выкладываются бизнес-ролики. Например, прямо сейчас можно удалённо прокачать скилл интернет-маркетинга с помощью вебинара от Альфы и Академии Webcom:) Следите за обновлениями списка доступных вебинаров здесь.
В банке понимают, что не все соблюдают жёсткий карантин, а кому-то просто необходимо срочно посетить отделение Альфы. С этим ничего не поделать, поэтому расскажем, как обстоят дела с безопасностью.

Уборка проводится во всех отделениях дважды в день. Первая комплексная, когда обрабатывается абсолютно всё - утром или вечером. Вторая дезинфекционная, когда спецсредствами обрабатываются все тактильные поверхности - по ходу рабочего дня.

На входах в отделения на Красной, Сурганова и Мстиславца уже установлены дозаторы с дезинфицирующим средством, а в санузлах можно найти пульверизаторы со специальным спреем. Ещё нам рассказали, что и другие отделения готовятся перейти на такой же режим. Из других новинок: кассиры предложат запечатать выдаваемые денег в пакет, чтобы не контактировать с наличностью, а на руках у них при этом будут перчатки.
Берегите себя и близких!