Тендеры

Годовой план закупок
Годовой план закупок
с 12.12.2024 по 31.12.2025
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК
ЗАО "АЛЬФА-БАНК" (по открытым процедурам конкурса и запроса ценовых предложений)на 2025 год
Предмет закупки
Закупка ПК/ноутбуков/периферии
Закупка полиграфической  и сувенирной продукции
Закупка ремонтных работ и регламентного профилактического обслуживания автоматизированных электронных сейфов ES 3001 по городам присутствия ЗАО "Альфа-Банк"
Годовая ТП ПО двухфакторной аутентификации
Закупка работ по техническому обслуживанию: лот 1 - видеонаблюдение, лот 2 -  СКУД, лот 3 - системы безопасности терминальных устройств
Закупка услуг по замене влагозащитных  ковриков
Закупка заготовок банковских платежных карточек
Закупка картриджей, работы по их заправке и восстановлению в городах присутствия отделений ЗАО "Альфа-Банк"
Закупка ремонтных работ и регламентное профилактическое обслуживание банкоматов Diebold/ Wincor Nixdorf /Hyosung/GRG
Закупка работ по наружному и внутреннему рекламному оформлению
Закупка ТО и ремонта авто
Закупка  строительных, монтажных, специальных, пусконаладочных и иных работ на объектах ЗАО "Альфа-Банк" расположенных в г. Минске и регионах
Закупка услуг по SMM-сопровождению (исследование рынка, разработка стратегии и абонентское ведение аккаунтов)
Закупка услуг по размещению  наружной и  нестандартной рекламы, размещению рекламы в СМИ: на радио, телевидении, в прессе (стандартная реклама) + микромаркетинг 
Услуги по PR-сопровождению
Изготовление, доставка и монтаж офисной мебели, включая мягкую мебель и элементы интерьера для новых объектов или релокации действующих (несколько отдельных процедур для разных объектов)
закупка кассового оборудования 
Приобретение/Модернизация СХД
Ремонтные работы и сервисное обслуживание компьютерной техники и периферии в объеме годовой потребности
Услуги по размещению рекламы в Интернет в пределах годовой потребности  (медийная реклама)
Закупка услуг по ДМС работников ЗАО «Альфа-Банк» в пределах годовой потребности (с 07.07.2025г. по 06.07.2026г.)  
Приобретение защитных наклеек-пломб для конвертов/конвертов в объеме годовой потребности Банка
Приобретение Серверов
Услуги по изготовлению упаковок и наклеек  для карт отправкой почтой 
Фирменная одежда
услуги по споровождению HCL Травелер 
Услуги по поставке сувенирной продукциии к 8 марта 
Закупка годовой технической поддержки СХД (невендорская)
Закупка сувенирной продукции и календарей к НГ 
Бумага офисная А4, А5
Канцелярские товары
Расходные материалы касс (пакеты, чек. лента и тд)
Чековая лента (бумага рулонная)
Лента для электронной очереди
Услуги по разработке креативов в пределах годовой потребности цифровых продаж
Web Shield  доступ к веб-краулеру
сопровождение ПО TellMe
закупка продукции (мерча) в рамках геймификации
закупка продукции (мерча) в рамках программы поощрения сотрудников (юбилейные даты)
Закупка телекоммуникационного оборудования 
Закупка услуг по ТП ядровых коммутаторов CISCO (невендорская)
Выбор поставщика офисных кресел
Монтаж системы охлаждения в  приточно вытяжную вентиляцию
ПО для автоматизации HR-процессов
Тех.поддержка двух серверов опердня Банка (AS400)
Закупка услуг по техническому обеспечению и оснащению рекламных мероприятий 
Закупка эмбоссера
Закупка картоматов
Закупка конвертовальной машины
Закупка POS-терминального оборудования (на период 08.2025-12.2028)
Закупка ПОС-терминалов в кассы банка
Закупка инструмента для тестирования Fime

Годовой план закупок
с 04.01.2024 по 31.12.2024
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК
ЗАО "АЛЬФА-БАНК"
(по открытым процедурам конкурса и запроса ценовых предложений)
на 2024 год
Предмет закупки
Участие в качестве партнера в организации и проведении бизнес-мероприятий
Закупка ПК/ноутбуков
Закупка полиграфической и сувенирной продукции
Годовая ТП ПО двухфакторной аутентификации
Закупка работ по техническому обслуживанию: лот 1 - видеонаблюдение, лот 2 - СКУД, лот 3 - системы безопасности терминальных устройств.
Закупка услуг по замене влагозащитных ковриков
Закупка заготовок банковских платежных карточек.
Закупка услуг по профессиональной уборке помещений административных зданий, сооружений ЗАО "Альфа-Банк" и прилегающей к ним территории
Закупка картриджей, работы по их заправке и восстановлению в городах присутствия отделений ЗАО "Альфа-Банк"
Закупка ремонтных работ и регламентное профилактическое обслуживание банкоматов Diebold и Wincor Nixdorf
Закупка работ по наружному и внутреннему рекламному оформлению
Закупка услуг по транспортному обслуживанию сотрудников Банка для служебных целей по г. Минску
Закупка ТО и ремонта авто
Закупка магнитных лент LTO8 (бэкапы EQ)
Закупка строительных, монтажных, специальных, пусконаладочных и иных работ на объектах ЗАО "Альфа-Банк" расположенных в г. Минске и регионах
Закупка услуг по размещению наружной и нестандартной рекламы, размещению рекламы в СМИ: на радио, телевидении, в прессе (стандартная реклама) + микромаркетинг
Услуги по PR-сопровождению
Изготовление, доставка и монтаж офисной мебели, включая мягкую мебель и элементы интерьера для новых объектов или релокации действующих
закупка кассового оборудования
Приобретение/Модернизация СХД
Ремонтные работы и сервисное обслуживание компьютерной техники и периферии в объеме годовой потребности
Услуги по размещению рекламы в Интернет в пределах годовой потребности (медийная реклама)
Услуги по аварийному ремонту инженерных систем и оборудования
Приобретение Серверов для BI
Приобретение Серверов
Услуги по изготовлению упаковки для пакетов решений
Внедрение системы мониторинга АТМ
Закупка работ, лицензий и оборудования для голосовой аналитики
Фирменная одежда
Закупка годовой технической поддержки СХД HPE (невендорская)
Закупка сувенирной продукции и календарей к НГ
Бумага офисная А.4, А5
Расходные материалы касс (пакеты, чек. лента и тд)
Чековая лента (бумага рулонная)
Лента для электронной очереди
Услуги по разработке креативов в пределах годовой потребности цифровых продаж
Комплексная платформа управления цифровыми рисками на основе технологий искусственного интеллекта и нейронных сетей Group-IB Digital Risk Protection (DRP)
Модернизация ПО Альфа-выручка
Замена АКБ в ИБП Symmetra 160 kVA, Сурганова, 43-47
Автоматизация процессов HR
Клиентское меропряитие для МБ- Маскарад
Закупка доп.лицензий на ПО Робоскул (Голосовой тренажер) и доп.модулей
Продление действующих лицензий и техподдержки ПО Робоскул (Голосовой тренажер)
Мероприятия для A-Private
Проведение рекламных мероприятий
Закупка упаковок для Подписок и карт Нова
Модернизация Отделение в БЦ "Соло"_СМР
Модернизация Отделение в БЦ "Соло"_ПИР
Реконструкция помещений по адресу: г.Минск. Ул.Красная,7а (2 этаж)
Замена кондиционеров в серверной по ул. Сурганова, 43-47
Закупка полиграфической продукции -Welcome pack
Закупка услуг по разработке креативной концепции ролика "Вместе мы способны на большее"
Закупка ПК/ноутбуков/периферии
Услуги по рассылке Viber-сообщений и международных SMS (кроме РФ)
Услуги по отправке Сообщений на номера Операторов - резидентов РФ
Закупка телекоммуникационного оборудования
Закупка услуг по ТП ядровых коммутаторов CISCO (невендорская)
Лицензии пользователей ПО 1С: ЗУП

Прочее
Заготовки банковских платежных карточек на II-IV кв. 2025 г. и I кв. 2026 г.
с 03.12.2024 по 26.12.2024
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ 
1.1. вид процедуры закупки Открытый конкурс № ОК2024/11-034ДПР
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк" 
1.3. адрес Заказчика 220013, Республика Беларусь, г. Минск, ул. Сурганова, 43-47, факс. (+375 17) 229-66-55
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету закупки:  Шубарова Юлия Сергеевна, тел. (+375 29) 679-04-61;
Смольская Анна Станиславовна, тел. (+375 17) 329-23-35;
по вопросам проведения процедуры закупки:  Федорова Юлия Владимировна, тел. (+375 17) 329-23-72 (секретарь Комитета по закупкам);
Станкевич Евгений Станиславович, тел. (+375 29) 507-53-94 (организатор закупки);
1.5. наименование, количество (объем) предмета закупки Заготовки банковских платежных карточек на II-IV кв. 2025 г. и I кв. 2026 г.
Лот 1: Заготовки банковских платежных карточек МПС VISA
Лот 2: Заготовки банковских платежных карточек МПС MasterCard Worldwide
Лот 3: Заготовки банковских платежных карточек ПС БЕЛКАРТ
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов по закупке с 3 декабря 2024 г. 
до 10:00  26 декабря 2024 г. включительно 
документация по закупке размещена на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банк" по адресу https://www.alfabank.by/about/tenders/ и на сайте http://www.icetrade.by/ (прикреплена к приглашению), при этом часть приложений к документации по закупке предоставляются посредством электронной почты по письменной заявке (в свободной форме) претендента, направленной в адрес Банка по следующим адресам: tender@alfa-bank.by и evgeniy.s.stankevich@alfa-bank.by
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за документы по закупке Плата за документацию по закупке не взымается.
1.9. срок, место и порядок предоставления предложений (по Минскому времени): до 10:00  26 декабря 2024 г. включительно 
посредством сервиса приёма/подачи предложений «Альфа-Тендеры»:
https://tenders.alfabank.by/APROC2-29124#2bc8714630b6880459cec30ae322bed1
1.10. Иные сведения Процедура закупки производится согласно Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ЗАО "Альфа-Банк".

Маркетинг и PR
Услуги по разработке рекламных материалов с целью персонализированного подхода в перформанс рекламе в сети Интернет в пределах годовой потребности банка (ориентировочно январь 2025 - декабрь 2025
с 28.11.2024 по 18.12.2024
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ 
1.1. вид процедуры закупки Открытый конкурс №ОК2024/11-033ДПКиАЦК
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк" 
1.3. адрес Заказчика 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43-47, факс. (+375 17) 229-66-55
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету закупки:  Сидоревич Андрей Николаевич, тел. (+375 44) 700-80-73;
по вопросам проведения процедуры закупки:  Федорова Юлия Владимировна, тел. (+375 17) 329-23-72 (секретарь Комитета по закупкам);
Карпов Никита Александрович, тел. (+375 29) 151-25-67 (организатор закупки);
1.5. наименование, количество (объем) предмета закупки Услуги по разработке рекламных материалов с целью персонализированного подхода в перформанс рекламе в сети Интернет в пределах годовой потребности банка (ориентировочно январь 2025 - декабрь 2025)
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов по закупке с 28 ноября 2024 г. 
до 12:00 18 декабря 2024 г. включительно 
документация по закупке размещена на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банк" по адресу https://www.alfabank.by/about/tenders/ и на сайте http://www.icetrade.by/ (прикреплена к приглашению). 
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за документы по закупке Плата за документацию по закупке не взымается.
1.9. окончательный срок, место и порядок предоставления предложений участниками до 12:00 18 декабря 2024 г. включительно 
посредством сервиса приёма/подачи предложений «Альфа-Тендеры»:
https://tenders.alfabank.by/APROC2-29316#d839cebf7163e4787afa88893150a33a
1.10. Иные сведения Процедура закупки производится согласно Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ЗАО "Альфа-Банк", утвержденному протоколом заседания Правления от 13.05.2015г. №27.