Тендеры

Ремонтные работы
Текущий ремонт арендуемых помещений по адресу г. Рогачев, ул. Ленина, 45а
с 21.07.2021 по 29.07.2021
ПРИГЛАШЕНИЕ
на участие в процедуре выбора Подрядной организации
организатор процедуры выбора организации Закрытое акционерное общество “Альфа – Банк”, 220013, г.Минск, ул.Сурганова, 43-47
вид конкурса Переговоры по схеме конкурентного листа
наименование объекта (заказа) «Текущий ремонт арендуемых помещений по адресу г. Рогачев, ул. Ленина, 45а»
конкурсное предложение направляется по электронной почте Uladzislau.Tarasevich@alfa-bank.by (обязательно в копию tender@alfa-bank.by), с досылкой оригиналов по адресу: 220013 г.Минск, ул.Сурганова, 43-47, каб.501 
конкурсное предложение должно содержать - коммерческое предложение;
- локальные сметные расчеты, обоснование к коммерческому предложению;
- в случае невозможности принять участие в процедуре, письменный отказ с указанием причины.
сроки подачи документов до 29.07.2021 (до 09.30)
контактное лицо Тарасевич Владислав Владимирович          +375 25-603-05-33
Рудь Илья Сергеевич            +375 29 706 27 70
Организатор процедуры выбора подрядной организации вправе отказаться от проведения процедуры в любой срок без возмещения участникам убытков
ТЕХНИЧЕСКОЕ ЗАДАНИЕ
Сроки выполнения СМР 11.08.2021 - 11.10.2021
Ремонтные работы  надо производить преимущественно в выходные дни и вечернее время (в рабочее время работы производятся только в помещении с/у).

Годовой план закупок
Годовой план закупок
с 22.12.2020 по 31.12.2021
Маркетинг и PR
Услуги по PR-сопровождению деятельности ЗАО "Альфа-Банк" (в объеме годовой потребности)
с 22.07.2021 по 04.08.2021
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ 
1.1. вид процедуры закупки Открытый конкурс № ОК2021/07-020ДК
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк" 
1.3. адрес Заказчика 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43-47, факс. (+375 17) 229-66-55
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету закупки:  Баранова Ангелина Николаевна, тел. (+375 33) 367-66-76;
Габышева Екатерина Валерьевна, тел. (+375 29) 663-82-14;
по вопросам проведения процедуры закупки:  Федорова Юлия Владимировна, тел. (+375 17) 329-23-72 (секретарь Комитета по закупкам);
Станкевич Евгений Станиславович, тел. (+375 29) 507-53-94 (организатор закупки);
1.5. наименование, количество (объем) предмета закупки Услуги по PR-сопровождению деятельности ЗАО «Альфа-Банк» (в объеме годовой потребности)
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов по закупке с 22 июля 2021 г. 
до 12:00  4 августа 2021 г. включительно 
документация по закупке размещена на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банк" по адресу https://www.alfabank.by/about/tenders/ и на сайте http://www.icetrade.by/ (прикреплена к приглашению).
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за документацию по закупке Плата за документацию по закупке не взымается.
1.9. окончательный срок, место и порядок предоставления предложений участниками до 12:00  4 августа 2021 г. включительно 
электронной почтой по адресу tender@alfa-bank.by
с пометкой "Комитету по закупкам. № ОК2021/07-020ДК".
1.10. Иные сведения Процедура закупки производится согласно "Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг), а также закупок в строительстве за счет собственных средств ЗАО "Альфа-Банк", утвержденному протоколом заседания Правления от 13.05.2015г. №27.