Тендеры

Маркетинг и PR
Работы по изготовлению и поставке упаковок для карт, Альфа Касс, рекламных листовок, наклеек с логотипом ЗАО «Альфа-Банк», стонксов в пределах потребности Банка на 8 месяцев (ориентировочно: февраль – сентябрь 2025)
с 14.01.2025 по 29.01.2025
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ
1.1. вид конкурса открытый конкурс №ОК2025/01-001БМИК
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк" 
1.3. адрес Заказчика 220013, г. Минск ул. Сурганова,43-47, факс. (+375 17) 200 17 00
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету конкурса:
Рабцевич Карина Сергеевна тел.+37529-162-50-97
по вопросам проведения конкурса:
секретарь Комитета по закупкам - Федорова Юлия Владимировна, тел. (+375 17) 329-23-72
организатор закупки - Карпов Никита Александрович, (+375 29) 151-25-67
1.5. наименование, количество (объем) товаров (работ, услуг) Работы по изготовлению и поставке упаковок для карт, Альфа Касс, рекламных листовок, наклеек с логотипом ЗАО «Альфа-Банк», стонксов в пределах потребности Банка на 8 месяцев (ориентировочно: февраль – сентябрь 2025)
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. Сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов с 14 января 2025 г. по 29 января 2025 г. (12:00) включительно на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банка" по адресу http://www.alfabank.by, icetrade.by
Внимание!!! Конкурсная документация и макеты предоставляются по запросу участника на почту tender@alfa-bank.by с копией Nikita.A.Karpov@alfa-bank.by
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за ценовые предложения Плата за конкурсные документы не взымается.
1.9. окончательный срок, место и порядок предоставления конкурсных предложений до 29 января 2025 г. (12:00) включительно, посредством сервиса приёма/подачи предложений «Альфа-Тендеры».
https://tenders.alfabank.by/APROC2-30386#0472e1e64dbfcdee525226fe05ae3b50
1.10. Иные сведения* Процедура закупки производится согласно Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ЗАО "Альфа-Банк", утвержденному протоколом заседания Правления от 13.05.2015г. №27.

Годовой план закупок
Годовой план закупок
с 12.12.2024 по 31.12.2025
ОРИЕНТИРОВОЧНЫЙ ПЛАН ПРОЦЕДУР ЗАКУПОК
ЗАО "АЛЬФА-БАНК" (по открытым процедурам конкурса и запроса ценовых предложений)на 2025 год
Предмет закупки
Закупка ПК/ноутбуков/периферии
Закупка полиграфической  и сувенирной продукции
Закупка ремонтных работ и регламентного профилактического обслуживания автоматизированных электронных сейфов ES 3001 по городам присутствия ЗАО "Альфа-Банк"
Годовая ТП ПО двухфакторной аутентификации
Закупка работ по техническому обслуживанию: лот 1 - видеонаблюдение, лот 2 -  СКУД, лот 3 - системы безопасности терминальных устройств
Закупка услуг по замене влагозащитных  ковриков
Закупка заготовок банковских платежных карточек
Закупка картриджей, работы по их заправке и восстановлению в городах присутствия отделений ЗАО "Альфа-Банк"
Закупка ремонтных работ и регламентное профилактическое обслуживание банкоматов Diebold/ Wincor Nixdorf /Hyosung/GRG
Закупка работ по наружному и внутреннему рекламному оформлению
Закупка ТО и ремонта авто
Закупка  строительных, монтажных, специальных, пусконаладочных и иных работ на объектах ЗАО "Альфа-Банк" расположенных в г. Минске и регионах
Закупка услуг по SMM-сопровождению (исследование рынка, разработка стратегии и абонентское ведение аккаунтов)
Закупка услуг по размещению  наружной и  нестандартной рекламы, размещению рекламы в СМИ: на радио, телевидении, в прессе (стандартная реклама) + микромаркетинг 
Услуги по PR-сопровождению
Изготовление, доставка и монтаж офисной мебели, включая мягкую мебель и элементы интерьера для новых объектов или релокации действующих (несколько отдельных процедур для разных объектов)
закупка кассового оборудования 
Приобретение/Модернизация СХД
Ремонтные работы и сервисное обслуживание компьютерной техники и периферии в объеме годовой потребности
Услуги по размещению рекламы в Интернет в пределах годовой потребности  (медийная реклама)
Закупка услуг по ДМС работников ЗАО «Альфа-Банк» в пределах годовой потребности (с 07.07.2025г. по 06.07.2026г.)  
Приобретение защитных наклеек-пломб для конвертов/конвертов в объеме годовой потребности Банка
Приобретение Серверов
Услуги по изготовлению упаковок и наклеек  для карт отправкой почтой 
Фирменная одежда
услуги по споровождению HCL Травелер 
Услуги по поставке сувенирной продукциии к 8 марта 
Закупка годовой технической поддержки СХД (невендорская)
Закупка сувенирной продукции и календарей к НГ 
Бумага офисная А4, А5
Канцелярские товары
Расходные материалы касс (пакеты, чек. лента и тд)
Чековая лента (бумага рулонная)
Лента для электронной очереди
Услуги по разработке креативов в пределах годовой потребности цифровых продаж
Web Shield  доступ к веб-краулеру
сопровождение ПО TellMe
закупка продукции (мерча) в рамках геймификации
закупка продукции (мерча) в рамках программы поощрения сотрудников (юбилейные даты)
Закупка телекоммуникационного оборудования 
Закупка услуг по ТП ядровых коммутаторов CISCO (невендорская)
Выбор поставщика офисных кресел
Монтаж системы охлаждения в  приточно вытяжную вентиляцию
ПО для автоматизации HR-процессов
Тех.поддержка двух серверов опердня Банка (AS400)
Закупка услуг по техническому обеспечению и оснащению рекламных мероприятий 
Закупка эмбоссера
Закупка картоматов
Закупка конвертовальной машины
Закупка POS-терминального оборудования (на период 08.2025-12.2028)
Закупка ПОС-терминалов в кассы банка
Закупка инструмента для тестирования Fime