Тендеры

Годовой план закупок
Годовой план закупок
с 22.12.2020 по 31.12.2021
Прочее
Картхолдер и упаковка для карт с лого
с 14.05.2021 по 02.06.2021
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ В ПРОЦЕДУРЕ ЗАКУПКИ
1.1. вид конкурса открытый конкурс №ОК2021/05-011УЦПРБ
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк"
1.3. адрес Заказчика 220013, г. Минск ул. Сурганова,43-47, факс. (+375 17) 200 17 00
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету конкурса : Рабцевич Карина Сергеевна тел.+37529-162-50-97, Малашевич Дарья Игоревна тел.+37529-334-02-93
по вопросам проведения конкурса: секретарь Комитета по закупкам - Федорова Юлия Владимировна, тел. (+375 17) 329-23-72; организатор закупки - Булойчик Денис Юрьевич, (+375 17) 329-23-96
1.5. наименование, количество (объем) товаров (работ, услуг) Приобретение упаковки для карт с вкладышем и картхолдеров на 4 карты с логотипом банка в объеме годовой потребности (2 ЛОТА)
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. Сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов с 14 мая 2021 г. по 02 июня 2021 г. (12:00) включительно на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банка" по адресу http://www.alfabank.by, icetrade.by
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за ценовые предложения Плата за конкурсные документы не взымается.
1.9. окончательный срок, место и порядок предоставления конкурсных предложений до 02 июня 2021 г. (12:00) включительно, ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО по электронной почте по адресу tender@alfa-bank.by с пометкой "Комитету по закупкам. Для участия в открытом конкурсе №ОК2021/05-011УЦПРБ НАРОЧНЫМ ДОСТАВЛЯЮТСЯ ТОЛЬКО ОБРАЗЦЫ ТОВАРА !!!
1.10. Иные сведения* Процедура закупки производится согласно "Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг), а также закупок в строительстве за счет собственных средств ЗАО "Альфа-Банк", утвержденному протоколом заседания Правления от 13.05.2015г. №27.