Какая информация собирается для маркетинговой аналитики в INSNC?

Какие данные собираются? Делится ли банк собираемыми данными?

В приложение INSNC интегрирована система аналитики, которая собирает данные о параметрах устройства и его характеристиках, а также о выполняемых действиях.

Все собираемые аналитической системой данные абсолютно анонимны (это случайный набор чисел, которые представляют из себя идентификатор устройства, собираемый в маркетинговых целях: IDFA и AdID) и не позволяют нам и системе аналитики идентифицировать вашу личность (например, мужчины 25-54 или держатели карт категории «Gold»).

Собираемые данные делятся на два типа: техническая информация и пользовательские события.

Техническая информация:

  • Операционная система устройства (Android, IOS, Windows)
  • Версия ОС
  • Модель устройства (например, IPhone, Samsung, Huawei и т.д.)
  • Язык устройства (eng, rus и т.д.)
  • Тип устройства (телефон, планшет, ТВ)
  • Версия клиентского приложения
  • Рекламные идентификаторы и идентификаторы устройства (IDFA для IOS, AdID для Android)
  • IP-адрес устройства

Пользовательские события:

  • Клики и просмотры рекламных объявлений
  • Количество пользователей приложения
  • Длительность сессии
  • Действия внутри приложения (заказ карты, открытие счёта, приобретение кредита, открытие вклада, клики по элементам и кнопкам и пр.)

Аналитика поможет нам принимать верные маркетинговые решения:

  • позволяющие улучшать качество работы нашего мобильного сервиса.Например, мы можем улучшить пользовательский опыт взаимодействия с INSNC, сделать его более комфортным и приятным для вас, когда понимаем на какие элементы нажимают пользователи, какие продукты и услуги выбирают;
  • предлагать соответствующие вашим предпочтениям услуги: видя информацию в агрегированном виде, мы можем предложить воспользоваться, например, нашей страховкой тем, кто часто путешествует, или уведомить вас о снижении ставки на курсы валют в случае, если понимаем, что вам это может быть интересно;
  • анализировать качество проводимых нами маркетинговых мероприятий. Например, как ведут себя пользователи, которые установили приложение в рамках какой-нибудь проводимой рекламной игры;
  • показывать ненавязчивую, развлекательную рекламу. Мы хотим, чтобы о наших продуктах знали все, но информация до клиента должна доносится планомерно, не вызывая раздражение. Для этого нам нужно понимать кто вы, что любите и откуда к нам пришли.

Мы делимся собираемыми данными с некоторыми третьими лицами, чьи услуги помогают нам развивать качество приложения и рекламировать нашу продукцию. Вся информация передаётся в агрегированном виде без возможности идентифицировать вашу личность. Ниже представлен перечень организаций, которые получают доступ к данным:

  • рекламные и коммуникационные платформы. Данные предоставляются в агрегированном виде без идентификации личности (например, мужчины 25-45 лет). Мы это делаем для продвижения на рынке наших услуг на банковском рынке.
  • аналитические сервисы. Мы используем аналитические сервисы для анализа наших маркетинговых кампаний и развития INSNC.

Мы верим, что подобное решение поможем нам лучше понимать друг друга, т.к. мы хотим, чтобы использование INSNC приносило вам такое же удовольствие, как нам приносит работа над ним.

Если вы всё же посчитали нужным запретить нам собирать данные о вашем устройстве и своих действиях в приложении, то можете это сделать в INSNC в разделе «Настройки» -> «Конфиденциальность» -> «Включить аналитику». Передвиньте бегунок в другую сторону для отключения.