Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Обращения в Контакт-Центр в Альфа-Банке переходят на частичную автоматизацию. Уже сейчас можно позвонить и узнать баланс по карточке без участия оператора. В дальнейшем возможности получения информации или совершения операций будут расширяться, что значительно упростит и ускорит обслуживание. В ближайших планах автоматизировать ответы по действующим кредитам.
Для того чтобы получать информацию автоматически, клиенту необходим банковский телефонный пин код (сокращенно ТелеПИН).
Как получить банковский ТелеПИН?
Это можно сделать двумя способами: через сотрудников Банка, взаимодействующих с клиентами, либо самостоятельно в автоматическом голосовом меню при звонке в Контакт-центр.
1. Через сотрудников (Контакт-центра, Интернет-поддержки, Отделений).
Соответствующий специалист Банка проведёт стандартную процедуру - идентификацию, сверит актуальный номер мобильного телефона и, если всё в порядке, то отправит случайно сгенерированный банковский ТелеПИН в виде sms на актуальный номер.
2. Самостоятельно в автоматическом голосовом меню.
Для этого клиент должен последовательно совершить следующие действия:
1) позвонить в Контакт-центр со своего мобильного номера телефона, который зарегистрирован в Альфа-Банке;
2) Выбрать в меню "2" (действующий клиент), затем "5" (создание ТелеПИНа), затем следовать инструкциям. Понадобится следующая информация:
- дата выдачи паспорта (6 цифр - подряд без пауз две цифры даты, две цифры месяца и две последние цифры года);
- 4 последние цифры по любой своей карточке.
ТелеПИН достаточно создать 1 раз и использовать его для всех операций в автоматическом голосовом меню.
Сгенерированный ТелеПИН можно изменить на собственный в голосовом меню. Рекомендуется не использовать простые коды формата: "1111", "1234" и т.д.
Как узнать баланс?
Достаточно просто позвонить в Контакт-Центр с предоставленного ранее в банк мобильного номера телефона, выбрать в голосовом меню последовательно "2" (действующий клиент), ещё раз "2" (информация по карточкам) и "1" - баланс в автоматическом режиме.
После этого система попросит ТелеПИН и 4 последние цифры карточки, баланс по которой необходимо узнать.
Популярные вопросы:
1) Выпущена карточка на третье лицо, может ли владелец карточки узнать баланс?
- Баланс таким способом может уточнитьтолько владелец счёта, т.е. если клиент выпускал доп.карточку на 3 лицо, то владелец карточки таким способом баланс не уточнит.