Пакет решений оформил 100-тысячный клиент. Кто эти люди?

be Smart
12 Марта 20207 минут на прочтение
Чуть больше полугода понадобилась пакетам решений Alfa Smart, чтобы превратиться из громкого августовского анонса в продукт, ставший привычным для сотни тысяч человек. К юбилею наши коллеги запилили особую страницу с интересными фактами. В Now их, конечно, внимательно изучили:)

Примерно 2 миллион 343 тысячи рублей - столько денег сэкономили клиенты на обслуживании. У пакетов есть критерии бесплатности: если за месяц выполнять хотя бы один, то весь Smart-набор обходится в 0 рублей. Надеемся, что каждый потратил освободившиеся деньги с максимальной пользой:)

Большинство пакетов всех уровней используются бесплатно. И чем выше пакет, тем большему количеству людей это удаётся: от 70% у пакета Smart Classic до 88% у Smart Black. Вывод: критерии бесплатности вполне подъёмные, а сами пакеты очевидно выгодные.

87. Столько лет самому пожилому обладателю пакета решений - и он выбрал Smart Classic. Юные владельцы пакетов также радуют - Smart Gold выбрали несколько 4-7-летних ребят (в присутствии родителей, конечно). А средний возраст всей сотни тысяч человек - 32-34 года.

Гендерно-денежный разрыв отчётлив. Чем выше пакет, тем меньше женщин им пользуются: от почти равенства 51/49 у обладателей Smart Classic до мужской гегемонии 86/14 на Smart Black. Впрочем, дело может быть и в профессии: большинство пользователей Smart Platinum и Smart Black заняты в ИТ, а вы сами знаете, чьей эту профессию упорно продолжают считать слишком многие. В любом случае, печально:(

Торговля и ИТ - предсказуемо самые популярные сферы деятельности. Лишь “золотым” пакетом чаще всех пользуются мужчины, выбравшие путь машиностроителей и промышленников.

В большинстве пакетов незначительно, но преобладают Львы. И мы не знаем, как это комментировать. Единственное, что приходит на ум - лайк со всех читателей-Львов!:)

Евроопт и Яндекс.Такси - абсолютные лидеры по количеству оплат картами из пакетов решений. Показатели дуэта сравнимы с общей цифрой ближайших 6 преследователей!

Продуктовые магазины - мастхэв: сразу 13 позиций в первой 20-ке, тройка популярнейших - Евроопт, Соседи и Виталюр. Затем транспорт с 3 позициями - Яндекс, метро (у него 4 место в общем зачёте) и Uber. Косметические Мила и Остров чистоты берут “бронзу”. “Мак” и “Алик” - единственные из своих сфер, забравшиеся в Топ-20.

Smart Gold - самый частый выбор клиентов. Ещё бы, ведь по условиям это настоящая золотая середина:)

Альфа-Чек - абсолютный лидер среди подключённых услуг, присутствующий в Топ-3 каждого пакета! Скоро будет доставлена 12-миллионная СМС-ка. Совсем немного отстаёт А-Курс - пользователи Smart Classic предпочли Копилку.

Почти 40 тысяч - столько карт Альфа успела доставить почтой с декабря. Кстати, почитайте, почему такой способ лучше курьерского.

200 - столько призов уже разыграно по программе по Smart Bonus. 14 мая их станет на 395 больше: всем владельцам пакетов советуем почитать этот текст:)

Бонус

Всё это пусть и занимательные, но лишь средние и обезличенные цифры. Как насчёт персонализации? Пожалуйста - обладатель 100-тысячного пакета, Владислава из Минска!

— Я студентка третьего курса. Учусь на факультете маркетинга и параллельно работаю. Альфа-Банк посоветовали друзья. Так оформила пакет решений Gold и подключила к нему А-Курс и Альфа-Копилку.

Спасибо за внимание:)