Из-за коронавируса появились и новые реакции в соцсетях. В Фейсбуке можно поставить “Обнять” к постам, к сообщениям в Messenger появилась реакция “Забота”, а Twitter ввел эмодзи thankful для благодарности за борьбу с коронавирусом.
Количество стримов в Instagram выросло на 70%. Взлетела популярность IGTV. Например, Ким Кардашьян стала выкладывать IGTV-ролики каждые три дня, хотя раньше вообще этого не делала. В Instagram решили развивать это направление:
- Прямые эфиры можно смотреть на десктопе.
- можно добавлять более одного гостя в прямые эфиры.
- кнопка “Опубликовать в IGTV” доступна после окончания прямого эфира.
- ответить на ролик в IGTV можно собственным видео как в TikTok.
- IGTV-ролики теперь можно шерить в сториз, где проигрываются первые 15 секунд.
- появится раздел Discover, куда попадают отобранные для вас видеоблогеры (пока только в США).
- И раздел “История” – видео, которые вы включали раньше.
Чтобы поддержать бизнес Инстаграм запустил стикеры с подарочными картами, доставкой еды, пожертвованиями. Нажав на стикер “Support Small Business” можно подписаться на страницу компании, не прерывая просмотр сторис и оформить заказ.
Стикер Challenge позволяет бросить вызов вашему другу или принять участие в челенджах.
Популярность TikTok тоже выросла во времена карантина. Туда начали приходить родители подростков. Они делают совместные семейные видео и челленджи. По количеству загрузок в марте TikTok вышел на первое место в мире.
Но если родители приходят, то дети уходят туда, где нет родителей. У соцсети Likee уже 13 млн пользователей в месяц в России (у TikTok 16 млн). Почти половина пользователей младше 20 лет, 89% — младше 25 лет, 70% — девушки.
Bloomberg пишет, что коронакризис заставит миллениалов повзрослеть. Они станут меньше тратить денег на путешествия и интересную еду, а больше на телевизор и ремонт в квартире. Путешествия и впечатления раньше значили для них больше, чем собственное жильё. Теперь потребительские предпочтения поменяются, и они станут больше похожи на своих родителей и бабушек с дедушками.
Коротко. Какие новые штуки запускают соцсети.
Facebook:
- Приложение Facebook Gaming для трансляции мобильного геймплея.
- Stories, которые не исчезают через 24 часа.
- Участников групп можно будет банить временно до 28 дней.
- Facebook и Instagram начнут показывать из какой страны администраторы популярных групп.
- В историях появится новая функция animate. Можно будет менять направление движения, скорость и увеличение.
- Опция Quiet Mode позволит пользователям отключить push-уведомления, чтобы они не отвлекались на соцсеть.
- Обновился раздел Your Time on Facebook. Там можно посмотреть сколько времени вы проводите в ФБ.
- Messenger полностью переписали. Теперь он быстрее и легче. Код сократили с 1,7 млн строк до 360 тысяч. Появилась десктопная версия Messenger для MacOS и Windows.
- Возможность кросс-постить stories Facebook в Instagram. Сейчас можно только наоборот.
- Любое фото можно конвертировать в 3D.
- Facebook сделал новый дизайн — появилась тёмная тема и пропала синяя “шапка”.