523 463 рубля за три месяца (297 752 рубля - у молочных продуктов), и это Топ-2, умотавший за горизонт. Чтобы показать похожие цифры, должны объединиться: колбаса (3 место), бакалея (4-е), фрукты и ягоды (5-е), говядина, готовая кулинария, соки и напитки, яйца и весь ЗОЖ. Если
смотреть цифры Белстата за весь 2018 год, то у “алкогольно-молочного” в стране не такое преимущество - лишь немногим меньше 1/7 всех покупок, и это если считать только еду (зато доля алкоголя превышает молочно-сметанно-сырную -
ожидаемо).
Факты:
В суперкупилочном Топ-20 с едой и напитками не связан лишь табак. Это понятно: с Суперкупилкой обычно ходят в магазины у дома, и корзина там повседневная, а значит - продуктовая. Магазины, кстати, любые - бонусы
всё равно будут.
Самое популярное свежее мясо - курица, чуть более 70 тысяч рублей: свинина близка, говядина плетётся в хвосте с 8 тысячами. К зиме 2-кратный рост демонстрирует рыба (ноябрьские 32,5к против сентябрьских 14,8к рублей), ещё круче взлёт свежих овощей (25,5к против 10,5к рублей);
В ноябре все непродовольственные товары потянули на 58,5 тысяч рублей - меньше, чем одни ягоды с фруктами. Лидер, конечно, косметика и парфюмерия (7,6к рублей), остальные номинанты держатся плотным косяком в районе 4-5 тысяч: книги, диски (в 2020 явный аутсайдер, просто идёт в одной категории с “печаткой”), бытовая химия и средства гигиены.