«Пишите, “Добрый день”, – вступает в диалог Катя и придвигает клавиатуру Наталье. “Так, хорошо. Еще мы в конце предложений точек не ставим – это экономит время на ответах», – добавляет агент.
«А “вы” и “клиент” пишете с большой буквы?», – уточняет Альфач на час. Это выдает в ней человека, который много работает с документами и официальной перепиской – эти правила родом оттуда.
«Нет, мы общаемся вежливо, уважительно, но неформально, чтобы у клиента было ощущение коммуникации с живым человеком, а не роботом», – поясняет Катя.
Разобравшись с формальностями, получаем первый тикет: клиент просит выписку со счета, чтобы оформить овердрафтный кредит в другом банке.
«Так, а вы такие обращения передаете дальше? Если мы видим, что клиент хочет оформить овер, то давайте такие моменты отправлять менеджерам. Было бы здорово предлагать хорошие условия и постараться, чтобы кредит оформили у нас», – предлагает руководитель и сразу помечает это в блокнот. Через час Наталья исписала два листа: там и про стажировку для сотрудников саппорта, и про работу с другими подразделениями, которые обрабатывают сложные кейсы.
«Сегодня пятница, обращений будет много. Часто пишут про сроки изготовления корпокарт. Было бы неплохо сделать в мобильном банке опцию, чтобы отслеживать статус – будет удобно», – предлагает Катя.
К слову, клавиатура у Натальи была недолго. Агент часто писала ответы сама, ведь время, за которое решается вопрос, не должно увеличиваться. Иначе остальным ребятам в команде придется разбирать еще больше обращений.
Тем временем Наталья спрашивает про стажировки и обучение внутри Альфы, все записывает:
«Вы давно работаете в поддержке? Где учились, может хотите на стажировку в наш департамент посмотреть, как мы работаем с клиентами?»
«Я сама из Гомеля, в Альфачах работаю четыре года», – рассказывает Катя, – «Со стажировкой идея отличная, это было бы полезно: порой каждый зарывается в своих задачах и редко обращает внимание на дела других».
Кстати, про дела. За час Наталья с помощью Кати разобрала пять кейсов – простых для последней, но содержательных для самой:
«Очень хочется дать ребятам полномочий, чтобы еще больше вопросов можно было решить сразу. Например, в моменте вернуть ошибочно списанную комиссию. Сейчас на такие обращения уходит много времени», – делится идеями Наталья.
Час улетел вместе с решенными тикетами, а Евгений Задоренко, в миру руководитель по продажам бизнес-продуктов, уже готов стать следующим стажером.