Среди вещей есть как стандартные спортивные костюмы, футболки, свитшоты и худи, так и, например, резиновые галоши, которые можно надевать на обувь, комбинезоны и плащи. А совсем скоро появятся и аксессуары: бутылки для воды, чехлы, ремни, очки, сумки самых разных форм и размеров.
Наталья Суворова, директор маркетинга Альфы: “Мы хотели сделать casual-коллекцию, которая была бы комфортной и уникальной на фоне того, что уже есть на рынке. Мы видим наших клиентов в отделениях, видим насколько круто они одеваются и хотим, чтобы у людей, которые любят Альфу, было что-то классное от бренда в гардеробе. Через все, что мы делаем проходит философия: смелых и ярких людей, которые стремятся к большому. Мерч не стал исключением.
Все вещи объединены не только формой и комфортом, но и узнаваемыми элементами Альфы. Это собственный дизайн, который вдохновлен банковской эстетикой: чеки, индексы, штрихкоды, документы, реквизиты. Информация на них, конечно, изменена, но образы остались узнаваемыми”.
Мы разрабатывали коллекцию вместе с белорусским брендом одежды Vels и тщательно подходили к материалам. Например, комбинезоны из очень плотного хлопка, напоминающего деним, чтобы выдерживать многократные стирки и носки. Свитшоты из утепленного флиса отлично подойдут для осени, а футболки и поло в основном из чистого хлопка. Для нанесений фирменных знаков и элементов использовалась технология шелкографии.