Ролик “Смелее” стал одним из лучших на Effie!

для возможностей
3 минуты на прочтение

3 октября были подведены итоги премии Effie - “золотого стандарта эффективности маркетинговых коммуникаций”, признаваемого в 47 странах на 5 континентах. Белорусские компании за награды Effie боролись впервые, и с первого же раза Альфе удалось оказаться среди лидеров:)

Определение победителей проходило в два этапа: сначала в каждой категории определили финалистов, а уже из них выбрали лучших. 


Альфа-Банку досталась “бронза” (максимально возможная награда) в категории “Positive Change/Вклад в общество и устойчивое развитие. Бренды”  в этом году за ролик “Смелее” (#яслишком) - вот он:
Видео, в общем собравшее более 3 млн просмотров и рассказавшее истории шестерых очень смелых белорусов, было опубликовано 7 мая 2018 года, оказавшись тизером нового подхода Альфы к общению с клиентами и свежих инициатив, таких как  “Смелее. Музыка” и “Смелее. Авторы”.

- Награда Effie даёт нам понять, что мы всё делаем правильно: не только с точки зрения людей, к которым обращались в ролике, но и профессионалов. Это отличный опыт и много вдохновения. Значит, в будущем наша команда будет ещё смелее, а идеи - ещё интереснее.

Олег Фролов, один из авторов концепции “Смелее”.