Электоросамокат от Альфы и Mastercard на вручении получила Елена Митрахович. За призом она пришла с милым псом, которого, как оказалось позднее, она спасла из приюта на Гурского. Видимо, судьба решила наградить Елену за добрый поступок презентом от Альфы :)
75% всех, кто играл в Pay & Play, — владельцы
Пакетов решений Alfa Smart. Из них 24% подключили Пакет Classic, 37% — Gold. Platinum оформлен у 10% участников и Black — у 4%.
За всю игру было совершено почти 1,2 млн транзакций с Apple Pay. Если сложить все операции, то получится цифра 30,5 млн BYN. Самую увесистую покупку за время рекламной игры совершили на сумму в почти 23 тыс. BYN в автосалоне Hundai :) И если ты думаешь, что в рекламных розыгрышах в большинстве участвуют женщины, спешим разочаровать. По нашим цифрам, в Pay & Play 60% аудитории — это мужчины, самому молодому игроку 14 лет, а самому старшему — 74 года.
Скоро Альфа запустит новую активность. Так что ждем и участвуем. Призы обещают быть на уровне :)