Альфа Банк получил «золото» международной премии за лучшее обслуживание бизнес-клиентов

для возможностей
15 мая 20241 минутa на прочтение
Альфа привезла в Беларусь высокую международную награду премии Сustomer Centricity World Series – за проект «экологичные продажи» для массового бизнеса.

Что за премия?

Сustomer Centricity World Series ежегодно выделяет компании, которые активно меняются, улучшая качество обслуживания и предлагая продукты и услуги, которые строятся вокруг потребностей клиента.

Альфа получила награду за высокую клиентоориентированность в b2b, то есть – за обслуживание бизнес-клиентов. Причем на премию Сustomer Centricity World Series было подано около 400 заявок от более чем 150 компаний из 38 стран мира. Так что победа досталась белорусскому банку в серьезной конкуренции между признанными лидерами в своих странах.

Как Альфа добилась такого результата?

Начиная с 2015 года, в банке стартовала трансформация обслуживания для бизнес-клиентов. Суть перемен состояла в создании «искреннего сервиса».

Новые стандарты сотрудники банка формировали вместе. Исходя из того, что «относиться к клиентам нужно как к людям». Новых сотрудников в банк набирали в том числе под эти ценности. Руководствовались, в первую очередь, не наличием банковского опыта, а человеколюбием, эмпатией и желанием помогать. Так формировался подход Альфы в продажах услуг для бизнес-клиентов.

На практике он выглядит следующим образом: «общаемся с клиентом, выясняем всё про его бизнес, делаем ему комплексное, максимально честное предложение».

Команда Альфы на церемонии вручения премии, отель Jumeirah Creekside, Дубай, ОАЭ.

Cегодня каждый третий предприниматель в Беларуси, зарегистрировавший свой бизнес, становится клиентом Альфы. 30% клиентов банка приходят по рекомендациям. И награда, полученная на международной премии Сustomer Centricity World Series  логичный итог всего, что сделано в Альфе за прошедшие 10 лет.