Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Планируете смену работы? До рассылки резюме стоит «причесать» свои соцсети. Работодатели часто просматривают страницы кандидатов перед тем, как пригласить соискателя на работу. Вместе с Ульяной Гречко, рекрутером в CreativeIT, редакция Now подскажет, как заставить ваш профиль показать вас с лучшей стороны.
С места в карьер спрашиваем Ульяну, что может насторожить работодателя на страничке соискателя. Вот что перечисляет рекрутер.
1. Кандидат, ищущий позицию в области маркетинга, регулярно публикует статьи о последних тенденциях в маркетинге и участвует в дискуссиях с другими маркетологами.
2. Кандидат, претендующий на позицию программиста, поддерживает активный GitHub-профиль с множеством проектов и открытых исходных кодов.
3. Кандидат, желающий работать в сфере дизайна, в своем профиле в Instagram или LinkedIn регулярно выкладывает свои работы и иллюстрации, показывая свой творческий потенциал.
Ульяна Гречко подсказывает несколько ключевых моментов по наиболее популярным соцсетям.
LinkedIn:
Установите строгие настройки конфиденциальности для личных данных и фотографий, которые вы не хотите делать общедоступными. Присоединяйтесь к профессиональным группам и страницам, которые связаны с вашей областью интересов.
Instagram:
Если ваша работа связана с творчеством (например, дизайн, фотография), публикуйте свои проекты и работы. Добавляйте информативные подписи к визуальному контенту, используйте Stories, чтобы поделиться профессиональными моментами.
Pinterest:
Визуальным специалистам и дизайнерам: создавайте доски, связанные с вашим творчеством, и публикуйте творческие пины.
Да, здесь есть различия. Ульяна Гречко отмечает, что работодатели и рекрутеры могут обращать внимание на разные аспекты профилей соискателей, в зависимости от требований и особенностей конкретной вакансии.
Если кандидат претендует на позицию менеджера, специалиста, аналитика, то ценятся его профессиональные соцсети, такие как LinkedIn, где можно демонстрировать свой профессиональный опыт и связи.
В сфере творчества и дизайна (дизайнеры, художники, фотографы) работодатели изучают визуальное портфолио кандидата в таких социальных сетях, как Instagram, Pinterest или Behance.
В IT и разработке (программисты, инженеры, аналитики данных) оценивается активность кандидатов на GitHub и в LinkedIn.
Для специалистов по продажам, маркетологов важно умение создавать интересный контент, который может привлечь аудиторию. То есть профили в социальных сетях могут быть использованы для демонстрации навыков в области маркетинга и продвижения.