«Мы очень довольны сервисом. Говорю это и как представитель бизнеса, и как руководитель команды — потому что это удобно и гостям нашего ресторана, и нашим сотрудникам.
С «нетмонет» деньги двигаются очень быстро и зачисляются моментально. И мы видим большое количество транзакций через него за день. Так, у нас небольшой ресторан, 30 посадочных мест, а в день может быть несколько десятков чаевых, проведённых через «нетмонет».
Буквально на прошлой неделе к нам пришёл иностранный гость, который оставил через электронный сервис 20 евро в качестве благодарности официанту, что достаточно большая сумма для чаевых. Так что, думаю, размер чаевых с внедрением сервиса будет показывать тенденцию к увеличению. Потому что сейчас люди, когда идут в ресторан, заранее снимают наличные и разменивают деньги, чтобы у них была возможность отблагодарить за обслуживание. А если не успели забежать и снять? Тогда чаевых может и не быть, несмотря на хороший сервис. С «нетмонет» это решается.
В использовании сервис безналичных чаевых идеален. Всё интуитивно понятно даже ребёнку, проще некуда. И это действительно отличный продукт, потому что если бы он не был таким, он бы не работал. А «нетмонет» начал работать у нас уже с первого дня.
Как только мы стали показывать гостям такую возможность, рассказывать о ней, как только отстроили всю систему с точки зрения хода денег — всё сразу же заработало и отлично работает сейчас. Я вижу это в наших ежедневных отчётах, которые приходят на корпоративную почту.
Единственное, мне кажется, что сейчас информация недостаточно распространена среди ресторанов и других заведений сферы услуг. Но как только все начнут пользоваться сервисом — в выигрыше будут все: и Альфа-Банк, и сотрудники, и гости.
Важно теперь соблюсти налоговые вопросы, чтобы юридически всё было чисто».