Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Страхование
Другие продукты
«Молодые креаторы» – вызов для молодых специалистов в сфере рекламы, дизайна и коммуникаций в Беларуси, в рамках которого предлагается разработать креативные идеи в двух номинациях:
Подробные конкурсные брифы ищите здесь.
В конкурсе можно принять участие индивидуально или в командах до трёх человек. В команду могут объединиться как фрилансеры, так и маркетологи, коммуникаторы, специалисты рекламных и digital-агентств, продакшн-студий в возрасте от 16 до 33 лет.
Чтобы принять участие в Конкурсе, зарегистрируйтесь на сайте, заполнив заявку на участие. Внимательно ознакомьтесь с брифами и присылайте решения на почту creators@adfest.by до 5 октября 2024 года.
Призовой фонд - 11 000 BYN. По 5500 BYN получат две лучшие идеи, предложенные в той или иной номинации. А ещё – возможное использование идей в Альфе.
В случае, если по одному из направлений победитель не будет определен, главный приз в 11 000 BYN получит один Победитель (одна команда). Денежное вознаграждение для победителей Конкурса делится между физическими лицами, заявленными в команде, в равных частях.
Все участники, предоставившее идеи в соответствии с правилами, получат дипломы участников, а финалисты – фирменный мерч от Альфа Банка.
Подробные условия участия конкурса «Молодые Креаторы» читайте здесь.
В целом запланировано несколько этапов:
«Мы в Альфе всегда говорим креативу «да». Любим эксперименты и нестандартный подход, первыми идём в реализацию идей, которые кажутся невозможными.
На самом деле, креатив — это то, с чего начинается любой проект в Альфе, ведь это самый верный способ донести важные смыслы и поговорить с аудиторией.
Мыслите широко. Мыслите масштабно. Ломайте шаблоны и просто получайте удовольствие в процессе, как это делаем мы. Удачи, молодые креаторы!» – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям Альфа Банка Наталья Суворова.
А еще ловите заряд мотивирующих пожеланий от молодых креативщиков из топовых агентствах страны, ставших амбассадорами конкурса.
Никита Нарейко, Главный специалист отдела креатива и дизайна Альфа Банка:
— Расслабьтесь и просто делайте, как чувствуете. Никто не знает, как правильно, ведь реклама — не точная наука, а искусство!
Вита Гетманова, арт-директор агентства Aida Pioneer:
— Воспринимайте сложные задачи как приключение, а не испытание. Ведь именно они в итоге приносят больше всего опыта и удовлетворения.
Тимофей Григорович, креативный директор агентства Salmon:
— «Быстрее! Выше! Смелее!» Если у вас в презе не будет подобных слоганов – значит у вас есть потенциал.
Илья Пушкарь, арт-директор брендингового агентства AVC:
— Учиться, учиться и ещё раз учиться! Следите за новыми технологиями, трендами, изучайте новые инструменты. Будьте уверены в своих силах и наслаждайтесь процессом!
Надежда Мататова, арт-директор, дизайнер, иллюстратор, куратор, агентство PG Branding:
— Не бойтесь первой «стадии кринжа» в проектировании — она никуда не уходит с любым опытом, а вот преодолевать боязнь белого листа важнее страха. Всегда перед ТЕМ САМЫМ решением будет много попыток, черновиков и фрустрации, и это нормально. Хорошее решение рождается в поиске, удачи :)
Карина Левчук, креатор, агентство getbob:
— Мы стерли все границы, теперь вы сможете творить без них. Дерзайте!
Дарья Сметанина, креатор, SMM-менеджер, агентство AdPlane:
— Насмотренность — одно из основных вдохновений креатива. Замечайте необычное в обычном и умейте это закрутить так, чтобы в конце вышла та самая идея на миллион.