«Молодые Креаторы», отзовитесь! Стартует конкурс среди творческих молодых специалистов

для амбиций
05 сентября 20242 минуты на прочтение
Альфа и фестиваль маркетинга и рекламы LAMA запускают совместный конкурс для креативной молодежи «Молодые креаторы» *version «Для способных на большее».

Какие конкурсные задания предстоит решать?

«Молодые креаторы» – вызов для молодых специалистов в сфере рекламы, дизайна и коммуникаций в Беларуси, в рамках которого предлагается разработать креативные идеи в двух номинациях:

  1. концепция YouTube-канала Альфа Банка, на который захочется подписаться и поставить ❤ Цель – по-настоящему удивить и зацепить внимание тех, кто устал от «классических» каналов брендов, где рекламируются товары и услуги. 
  2. креативная концепция социального значимого проекта, который поможет людям с ограниченными возможностями жить полной жизнью и получать удовольствие от неё. 

Подробные конкурсные брифы ищите здесь. 

Кто может стать участником?

В конкурсе можно принять участие индивидуально или в командах до трёх человек. В команду могут объединиться как фрилансеры, так и маркетологи, коммуникаторы, специалисты рекламных и digital-агентств, продакшн-студий в возрасте от 16 до 33 лет.

Чтобы принять участие в Конкурсе, зарегистрируйтесь на сайте, заполнив заявку на участие. Внимательно ознакомьтесь с брифами и присылайте решения на почту creators@adfest.by до 5 октября 2024 года.

А какой главный приз?

Призовой фонд - 11 000 BYN. По 5500 BYN получат две лучшие идеи, предложенные в той или иной номинации. А ещё – возможное использование идей в Альфе.

В случае, если по одному из направлений победитель не будет определен, главный приз в 11 000 BYN получит один Победитель (одна команда). Денежное вознаграждение для победителей Конкурса делится между физическими лицами, заявленными в команде, в равных частях.

Все участники, предоставившее идеи в соответствии с правилами, получат дипломы участников, а финалисты – фирменный мерч от Альфа Банка.

Подробные условия участия конкурса «Молодые Креаторы» читайте здесь.

Как будет проходить конкурс?

В целом запланировано несколько этапов:

  1. Прием заявок стартует с 5 сентября и завершится 5 октября включительно. На этом этапе участники должны решить бриф по выбранной номинации конкурса и предоставить свою концепцию для оценки жюри. 
  2. На втором этапе жюри определит финалистов, которым будет предоставлена возможность выступить на открытой защите перед членами жюри, профессионалами индустрии маркетинга.
  3. Награждение победителей состоится на Церемонии в рамках фестиваля рекламы LAMA, которая пройдет 6 ноября 2024.

Немного вдохновения от Альфы и амбассадоров конкурса

«Мы в Альфе всегда говорим креативу «да». Любим эксперименты и нестандартный подход, первыми идём в реализацию идей, которые кажутся невозможными. На самом деле, креатив — это то, с чего начинается любой проект в Альфе, ведь это самый верный способ донести важные смыслы и поговорить с аудиторией.

Мыслите широко. Мыслите масштабно. Ломайте шаблоны и просто получайте удовольствие в процессе, как это делаем мы. Удачи, молодые креаторы!» – прокомментировала директор по маркетингу и коммуникациям Альфа Банка Наталья Суворова.

А еще ловите заряд мотивирующих пожеланий от молодых креативщиков из топовых агентствах страны, ставших амбассадорами конкурса.

Никита Нарейко, Главный специалист отдела креатива и дизайна Альфа Банка:

— Расслабьтесь и просто делайте, как чувствуете. Никто не знает, как правильно, ведь реклама — не точная наука, а искусство!

Вита Гетманова, арт-директор агентства Aida Pioneer:

— Воспринимайте сложные задачи как приключение, а не испытание. Ведь именно они в итоге приносят больше всего опыта и удовлетворения.

Тимофей Григорович, креативный директор агентства Salmon:

— «Быстрее! Выше! Смелее!» Если у вас в презе не будет подобных слоганов – значит у вас есть потенциал.

Илья Пушкарь, арт-директор брендингового агентства AVC:

 — Учиться, учиться и ещё раз учиться! Следите за новыми технологиями, трендами, изучайте новые инструменты. Будьте уверены в своих силах и наслаждайтесь процессом!

Надежда Мататова, арт-директор, дизайнер, иллюстратор, куратор, агентство PG Branding:

— Не бойтесь первой «стадии кринжа» в проектировании — она никуда не уходит с любым опытом, а вот преодолевать боязнь белого листа важнее страха. Всегда перед ТЕМ САМЫМ решением будет много попыток, черновиков и фрустрации, и это нормально. Хорошее решение рождается в поиске, удачи :)

Карина Левчук, креатор, агентство getbob:

— Мы стерли все границы, теперь вы сможете творить без них. Дерзайте!

Дарья Сметанина, креатор, SMM-менеджер, агентство AdPlane:

— Насмотренность — одно из основных вдохновений креатива. Замечайте необычное в обычном и умейте это закрутить так, чтобы в конце вышла та самая идея на миллион.

Кто будет оценивать работу участников?

Лучшую команду определит жюри конкурса, в состав которого войдут представители Альфы, а также эксперты из сферы рекламы и креатива – яркие представители рынка, с опытом судейства конкурсных работ на профессиональных фестивалях и конкурсах.