Заказать карточку Альфа-Банка можно через мессенджер

Архив
19 апреля 20170 минут на прочтение

Стать клиентом Альфа-Банка и заказать бесплатную бонусную карточку «А-Курс» теперь можно через мессенджеры Viber, Telegram и Facebook messenger. Для оформления карточки не нужно посещать отделение и даже заполнять заявку на сайте.

Почему это удобно?

Популярность мессенджеров растёт во всем мире. Сегодня люди используют свои телефоны для обмена сообщениями чаще, чем для других целей. В начале 2016 года Альфа-Банк открыл паблик-чат в Viber и канал в Telegram — подписавшись на них, любой пользователь этих мессенджеров смог получать новости банка. Мы стараемся не «спамить» и сообщаем только о самом интересном и важном. С конца 2016 года клиенты также получили возможность через мессенджеры общаться с поддержкой банка в режиме реального времени.

Сегодня мы делаем ещё один шаг вперёд: любой белорус через мессенджеры Viber, Telegram и Facebook messenger может стать клиентом Альфа-Банка и заказать бесплатную бонусную карточку «А-курс» с доставкой на дом в любой населенный пункт Беларуси. Пополнив карточку через ЕРИП (до 6000 рублей в календарный месяц бесплатно) и расплачиваясь за повседневные покупки, клиент может менять USD-BYN по выгодному курсу в пределах ежемесячного лимита, а также конвертировать неиспользованный лимит в cashback.

Как это работает?

  1. Откройте мессенджер Viber, Telegram или Facebook messenger (на мобильном телефоне, компьютере или планшете) и найдите Альфа-Банк. Для удобства вы можете воспользоваться следующими ссылками: Viber, Telegram, Facebook messenger. В паблик-чате Viber дополнительно выберите меню «написать сообщение» (в правом верхнем углу).
  2. Для оформления карточки выберите в меню «заказать карту» и следуйте простым инструкциям. Для оформления карточки вам понадобится сообщить идентификационный номер (из паспорта), номер телефона и адрес электронной почты.
  3. Мы позвоним вам и договоримся о дне и времени курьерской доставки карточки.

Остались дополнительные вопросы?

При наличии дополнительных вопросов выберите в меню мессенджера пункт «Ваш вопрос?». Наша дружелюбная поддержка общается с клиентом на одном языке, не злоупотребляет профессиональными терминами и старается поддержать любую (даже неформальную) беседу.

Режим работы в праздничные дни


Для физических лиц

Для юридических лиц