Редизайн зала обслуживания бизнес-клиентов в отделении “На Красной”

Архив
04 января 20190 минут на прочтение

Недавно зал обслуживания бизнес-клиентов “На Красной” преобразился. Изменения коснулись как дизайна отделения, так и его функциональности.

Благодаря оптимальному зонированию в зале сохранилось прежнее количество рабочих мест для обслуживания клиентов, но при этом дополнительно добавлены переговорная комната, зона ожидания со стильными диванами и возможностью зарядить гаджеты.   

Сориентирует в новом зале сервис-администратор. Так, он поможет с быстрой операцией, подскажет, как самостоятельно провести операцию либо направит к нужному специалисту. Также в стилистике интерьера бизнес-залов теперь используются цветовые решения, которые отличают его от других залов: меньше используется ярко-красный цвет, преобладают благородно-темные оттенки. Благодаря этому создается более деловая атмосфера. Эти интерьерные решения и в дальнейшем будут использоваться при оформлении бизнес-залов, чтобы везде создать максимально привычную обстановку.

Зачем банку, у которого есть  мобильный и интернет-банк, устройства самообслуживания, вкладываться в ремонт «олдскульных» отделений? Дело в том, что отделения становятся тем местом, где неспешно пьёшь кофе и общаешься с персональным менеджером. На практике всё не совсем так, но это то, к чему мы стремимся.







Режим работы в праздничные дни


Для физических лиц