Стать
Частным лицам
Переводы денежных средств
Партнёрские проекты
В связи с проведением технологических работ 28 ноября 2018 года c 22:30 до 03:00 29 ноября будут недоступны следующие сервисы и услуги:
интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк InSync (включая платежи ЕРИП), платежно-справочные терминалы (ПСТС);
онлайн- и мобильные сервисы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Альфа-Клиент, Альфа-Клиент Online, Альфа-Бизнес Онлайн, Альфа-Бизнес Мобайл, Альфа-Бизнес Мобайл 2.0;
Альфа-Выручка;
платежи в ЕРИП в пользу Альфа-Банка (пополнение счетов, погашение кредитов).
Также возможны задержки с доставкой сообщений в системе SMS-оповещения.
Просим учитывать эту информацию при планировании операций в онлайн-сервисах Альфа-Банка.
Оперативную поддержку можно круглосуточно получить:
на сайте alfabank.by и в официальных мессенджерах;
по телефону 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32;
74-64 - универсальный короткий номер для мобильных операторов;
Техническая поддержка: +375 17 229 74 44;
+375 29 700 64 64 - для международных звонков;
8 801 100 64 64 –единый номер.
Приносим свои извинения!