Технологические работы (online-сервисы)

Архив
23 ноября 20180 минут на прочтение

В связи с проведением технологических работ 25 ноября 2018 года c 00:00 до 03:00 будут недоступны следующие сервисы и услуги:

  • интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк InSync (включая платежи ЕРИП), платежно-справочные терминалы (ПСТС);

  • онлайн- и мобильные сервисы для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей Альфа-Клиент, Альфа-Клиент Online, Альфа-Бизнес Мобайл, Альфа-Бизнес Онлайн, Альфа-Бизнес Мобайл 2.0;

  • Альфа-Выручка;

  • платежи в ЕРИП в пользу Альфа-Банка (пополнение счетов, погашение кредитов).

Также возможны задержки с доставкой сообщений в системе SMS-оповещения.

Просим учитывать эту информацию при планировании операций в онлайн-сервисах Альфа-Банка.

Оперативную поддержку можно круглосуточно получить:

в чате мобильного банка InSync, на сайте alfabank.by и в официальных мессенджерах;

по телефону 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32

Приносим свои извинения!

Режим работы в праздничные дни


Для физических лиц

Для юридических лиц