Стать
Частным лицам
Переводы денежных средств
Партнёрские проекты
С 23:00 9 апреля до 04:00 10 апреля в связи с проведением технических работ будут недоступны следующие сервисы.
Для физических лиц:
интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк InSync;
платежи в ЕРИП в пользу Альфа-Банка (пополнение счетов, погашение кредитов);
банкоматы и инфокиоски (cash-in) Альфа-Банка.
Также возможны задержки в доставке оповещений услуги «Альфа-Чек» (оповещение через sms и социальные сети), кратковременные перерывы в прохождении операций по картам.
Оперативную поддержку можно круглосуточно получить:
в чате мобильного банка InSync, на сайте alfabank.by и в мессенджерах Viber, Telegram;
по телефонам «А-сервис» 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32.
интернет-банк «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Бизнес Онлайн», мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл»;
операции в терминалах услуги «Альфа-Выручка».
Также возможны задержки в доставке sms-оповещений, кратковременные перерывы в обеспечении прохождении операций по картам, операций в сети банкоматов и инфокиосков Альфа-Банка.
«А-сервис» будет осуществлять телефонное обслуживание клиентов в рабочие дни с время до время.
Оперативную поддержку можно получить:
круглосуточно в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и на сайте alfabank.by, а также в мессенджерах Viber, Telegram;
с время до время по телефонам «А-сервис» , 74-64 и +375 29 700 64 64;
74-64 — универсальный короткий номер для мобильных операторов;
Техническая поддержка: +375 17 229 74 44;
+375 29 700 64 64 — для международных звонков;
8 801 100 64 64 — единый номер.