Далее — этап ожидания. Это не быстро, около двух с половиной месяцев, когда контейнер с машиной плывёт к вам через океан. И это один из самых жирных минусов всей этой истории.
И передумать уже, без потери задатка, не получится. Но! Если произошёл форс-мажор, а машина более-менее ликвидная — как только автомобилю найдут нового хозяина, компания пойдёт навстречу, и деньги большей частью всё же вернут. Такие случаи бывали.
Один раз было и такое, что произошла ошибка. Прислали машину не того цвета. То есть, по сути, не ту, которую выбрал клиент. Цвет для человека оказался очень важен, и, конечно, все деньги ему вернули.
Есть и другие подводные камни. Автомобиль, как груз, застрахован. Но разные мелочи вроде домкрата и инструментов — нет. Так что с высокой долей вероятности всё ценное, что есть в машине и что можно достать, достанут. Запаску почему-то обычно оставляют.
Также нужно осознавать риски появления царапин на кузове при погрузке, так как страхуются обычно только крупные повреждения. Ещё почти всегда в ноль разряжается аккумулятор.
Встретить приехавшую машину можно сразу на таможне, но делать это не рекомендуется. Почему? На аукцион попадают машины в «первозданном» виде — такие, как есть. Натурально, можно найти в салоне недоеденную пиццу, на которой за время пути появились новые разнообразные формы жизни. Как по мне, не самые приятные впечатления от долгожданной ласточки.