Обратная связь

Альфа-Консультант круглосуточно
Связаться с нами

Центральный офис

Адрес г. Минск, ул. Сурганова, 43-47
Телефон для физических лиц 198
Режим работы с физическими лицами ПН-ЧТ 8.30-17.30 ПТ 8.30-16.15
Телефон для юридических лиц 198
Режим работы с юридическими лицами ПН-ЧТ 8.30-17.30 ПТ 8.30-16.15
загрузка карты...

Обращаем ваше внимание:

Если Вы хотите получить оперативную и полную информацию по всему спектру услуг, режимам работы отделений и прочую справочную информацию, то Вы можете воспользоваться разделом «Задать вопрос».
Уточните отделение
ФИО *
Контактный номер *
Электронная почта *
Ваш вопрос *
Символы с картинки *
* Обязательные для заполнения поля

Обращаем ваше внимание:

Если Вы желаете поделиться своими эмоциями от сотрудничества с нашим Банком, оставить предложение для того, что мы могли стать еще лучше, и Вам необязателен официальный ответ, то Вы можете воспользоваться разделами «Предложение», «Благодарность», «Замечание».

Если Вы хотите получить оперативную и полную информацию по всему спектру услуг, режимам работы отделений и прочую справочную информацию, то Вы можете воспользоваться разделом «Задать вопрос».

Если Вы желаете направить в адрес руководства ЗАО «Альфа-Банк» официальное электронное обращение (заявление, предложение, жалобу) и получить официальный ответ от руководства Банка (в письменной или электронной форме) согласно Закону Республики Беларусь от 18 июля 2011 года N 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц», то Вы можете сделать это в разделе «Официальное обращение».

Уточните отделение
ФИО *
Контактный номер
Электронная почта *
Ваше предложение *
Символы с картинки *
* Обязательные для заполнения поля
Уточните отделение
ФИО *
Контактный номер
Электронная почта *
Текст обращения *
Символы с картинки *
* Обязательные для заполнения поля
Уточните отделение
ФИО *
Контактный номер *
Электронная почта *
Текст обращения *
Символы с картинки *
* Обязательные для заполнения поля

Обращаем ваше внимание:

Обращения, не соответствующие требованиям статьи 25 Закона Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращении граждан и юридических лиц», к рассмотрению не принимаются. Обращения должны излагаться на белорусском или русском языке.

Обращаем Ваше внимание, что в соответствии с Законом Республики Беларусь, ЗАО «Альфа-Банк» (Беларусь) не рассматривает обращения, содержащие:


  • нецензурные выражения;
  • угрозы, оскорбления в адрес Банка;
  • информацию, не относящуюся к деятельности Банка.

Банк может оставить обращения граждан и юридических лиц без рассмотрения в случаях, предусмотренных Законом Республики Беларусь от 18.07.2011 № 300-3 «Об обращениях граждан и юридических лиц», в т.ч. обращения, заполненные не полностью.

Ваше обращение будет рассмотрено не позднее пятнадцати календарных дней. В случае если потребуется дополнительное изучение и проверка не позднее одного месяца.

Альфа-Банк предлагает вам, обратившись в контакт-центр «Альфа-Консультант», оперативно получить компетентную консультацию о продуктах и услугах Банка, а также совершить дополнительные операции с вашей картой.

7 дней в неделю, 24 часа в сутки по единому короткому номеру 198,  7-33333-2 7-33333-2 или +375 17 229 73 43 (поддержка держателей карточек).

  • Информация о стоимости звонков
    •   Звонок с мобильного телефона Звонок со стационарного телефона
      198 Оператор мобильной связи взимает плату за звонок согласно установленным тарифам Бесплатно (без учета платы за местное соединение по тарифу РУП "Белтелеком)
      7 33333 2* По тарифам оператора мобильной связи на внутрисетевые звонки По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"
      (017) 229 73 43 По тарифам оператора мобильной связи на стационарную сеть (городские телефоны) По тарифам оператора стационарной связи РУП "Белтелеком"

      * при наборе номера в международном формате +375 (44/29/25) 7-33333-2 для применения внутрисетевого тарифа необходимо указывать код своего мобильного оператора


Альфа-Консультант успешно подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов EN15838Контакт-центр Альфа-Банка (Беларусь) «Альфа-Консультант» успешно подтвердил соответствие международному стандарту качества обслуживания клиентов EN15838. И является на сегодняшний день единственным Контакт-центром в Республике Беларусь соответствующий европейскому стандарту качества в области Контакт-центров EN15838:2009.

 

Обратиться в контакт-центр «Альфа-Консультант» вы сможете для получения полной информации о:

Для удобства клиентов, держателей платежных карточек Альфа-Банка, предусмотрено совершение дополнительных операций по карте без посещения офиса:
  • подключение услуги Альфа-Чек, с предоставлением полной информации о расходных и приходных операциях по карте, с информацией о доступном остатке, путем отправки SMS, Facebook,  Email-оповещения;
  • подключение услуги Альфа-Клик, которая позволит вам совершать операции в любой точке мира при наличии доступ в интернет, с предоставлением услуги Альфа-Мобайл, для совершений операций с помощью смартфона на платформах Google Android, Windows Phone или Apple iOS;
  • блокировка карточки в случае ее утраты (кражи/утери) или компрометации;
  • разблокировка карточки в случае неверно введенного ПИН-кода более 3 раз;
  • снятие суточных лимитов по карте, а также оформление заявки на снятие лимитов на более длительный срок;
  • оформление заявки на перевыпуск карты в случае истечения срока действия карты, утраты ПИН-кода либо негодности карты.

IVR (интеллектуальное голосовое меню) — расширенное интерактивное голосовое меню, которое позволяет как получать информацию в автоматическом режиме (курсы валют), так и осуществлять эффективное распределение вызовов между специалистами Контакт-центра на основании выбранной вами тематики разговора. В рамках сервиса реализованы специальные возможности для того, чтобы ни один ваш звонок не остался без ответа!

  • Как пользоваться IVR
    • Контакт-центр Альфа-Консультант Для всех, кто желает получить необходимую информацию по услугам и продуктам Альфа-Банка в голосовом режиме, независимо от того, являетесь вы уже нашим клиентом или пока нет, мы предлагаем воспользоваться структурой Контакт-центра по телефонам 198 (звонок со стационарного телефона по РБ бесплатно)и мобильный номер 7-33333-2.

      Для того, чтобы выбрать любой пункт голосового меню, вам необходимо будет переключить телефон в тоновый режим нажатием клавиши «*» или с помощью специального переключателя (TONE/PULSE) на телефонном аппарате. В мобильных телефонах такое переключение не потребуется. При прослушивании каждого пункта меню вы можете следовать инструкциям, при этом можно прослушать информацию ещё раз (нажав “*”) либо вернуться в предыдущее меню (нажав “#”).

      Цифра «1» - Экстренная блокировка карты.

      Цифра «2» - Информация по действующим картам, кредитам, счетам физических лиц - клиентов Банка:

      - цифра «2» - информация по операциям, совершенным с помощью карты, или изменение лимитов по карте;

      - цифра «3» - информация по иным действующим продуктам и услугам клиента;

      - цифра «4» - Заказ обратного звонка (если вам удобнее, чтобы специалист Контакт-центра перезвонил вам, то вы можете оставить на голосовой почте контактный номер телефона, удобное время для связи и озвучить вопрос, который вас интересует).

      Цифра «3» - Консультации по оформлению продуктов и услуг банка для физических лиц:

      - цифра «1» - по оформлению кредита;

      - цифра «2» - по открытию депозита;

      - цифра «3» - по изготовлению банковской платежной карты;

      - цифра «4» - Заказ обратного звонка (если вам удобнее, чтобы специалист Контакт-центра перезвонил вам, то вы можете оставить на голосовой почте контактный номер телефона, удобное время для связи и озвучить продукт, консультацию по которому Вы хотели бы получить).

      Цифра «4» - Информация о продуктах и услугах для юридических лиц и индивидуальных предпринимателей.

      Цифра «5» - Курсы валют и общая информация об Альфа-Банке, адресах и режимах работы его отделений, банкоматов и инфокиосков, тарифах, реквизитах.

Основные принципы работы контакт-центра «Альфа-Консультант»:

  • Качество сервиса. Мы гарантируем высокий уровень качества сервиса. В контакт-центре ведется «история» общения с клиентами в виде записанных разговоров. Это позволяет нам постоянно повышать качество обслуживания и профессиональный уровень сотрудников.
  • «Зеленый номер». Мы заботимся о вашем комфорте и удобстве! Поэтому для вас звонок со стационарного телефона бесплатен. Чтобы во время консультации вы могли не беспокоиться о длительности звонка в банк, организована бесплатная для стационарных телефонов линия. Просто запомните этот номер: 198.
  • Доступность. Мы гарантируем круглосуточный сервис! Вам достаточно знать номер Контакт-центра, чей функционал доступен независимо от вашего местонахождения и времени суток. Специалисты Контакт-центра ответят на любые ваши вопросы, окажут информационную поддержку клиентам-держателям банковских карт. Именно в контакт-центр вам следует позвонить в первую очередь в случае утери или необходимости блокировки пластиковой карточки по прямому номеру поддержки карточек + 375 17 229 73 43.

С контакт-центром «Альфа-Консультант» вы можете быть уверены: ни одно ваше пожелание не останется незамеченным и каждый ваш вопрос получит ответ.

Работаем в любое время

Курсы валют

24.07 Покупка Продажа
usd1 USD 1.97 1.992
eur1 EUR 2.17 2.197
rub100 RUB 3 3.09

Альфа-Консультант

198 Круглосуточно
  • +375 (44, 29, 25)
    733-33-32

Курсы валют в Альфа-Клик, Альфа-Мобайл

24.07 Покупка Продажа
USD/BYN 1.971 1.991
EUR/BYN 2.171 2.196
RUB/BYN 3 3.09

Конвертер валют

  • Доллар США USD
  • Белорусский рубль BYN
  • Евро EUR
  • Российских рублей RUB
  • 1 USD
  • 1 BYN
  • 1 EUR
  • 1 RUB