Тендеры

Маркетинг и PR
Услуги по размещению рекламы на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламы, рекламы на нестандартных носителях, в бизнес-центрах и рекламы в рамках микромаркетинга в объеме годовой потребности (ориентировочно с июня 2024г)
с 25.04.2024 по 15.05.2024
Приглашение к участию в конкурсе
1.1. вид конкурса Открытый конкурс №ОК2024/04-013БМиК
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк"
1.3. адрес Заказчика 220013, г. Минск ул. Cурганова,43-47
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету конкурса: Рабцевич Карина Сергеевна тел.+37529-162-50-97
по вопросам проведения конкурса: Федорова Юлия Владимировна (секретарь Комитета по закупкам), тел. +37517-329-23-72; Булойчик Денис Юрьевич (организатор закупки) +37517-329-23-96
1.5. наименование, количество (объем) товаров (работ, услуг) «Услуги по размещению рекламы на телевидении, радио, в прессе, наружной рекламы, рекламы на нестандартных носителях, в бизнес-центрах и рекламы в рамках микромаркетинга в объеме годовой потребности (ориентировочно с июня 2024г)» (3 лота)
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. Сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов с 24.04.2024 г. до 12:00 15.05.2024 г. включительно: на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банка" по адресу http://www.alfabank.by и www.icetrade.by спецификация (Прил.1 к документации) будет направляться по e-mail участника (по его запросу на tender@alfa-bank.by)
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за ценовые предложения Плата за конкурсные документы не взымается.
1.9. окончательный срок, место и порядок предоставления конкурсных предложений до 12:00 15.05.2024 года включительно, посредством сервиса приёма/подачи предложений «Альфа-Тендеры»:
https://tenders.alfabank.by/APROC2-24136#846d8ee3cbd8d6610047afe9420a4c01
1.10. Иные сведения Процедура закупки производится согласно «Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг), а также закупок в строительстве за счет собственных средств» ЗАО "Альфа-Банк, утвержденного протоколом заседания Правления 13.05.2015 №27.

Прочее
Мебель для модернизации Отделения Банка по адресу г. Минск ул. Сурганова 43
с 18.04.2024 по 06.05.2024
ПРИГЛАШЕНИЕ К УЧАСТИЮ
1.1. вид процедуры закупки Открытый двухэтапный конурс №ОК2024/04-012ДРИПИБ
1.2. полное наименование Заказчика Закрытое акционерное общество "Альфа-Банк"
1.3. адрес Заказчика 220013, г. Минск, ул. Сурганова, 43-47, факс. (+375 17) 229-66-55
1.4. контактные лица Заказчика для получения разъяснений по предмету закупки: Никишин Дмитрий Олегович, тел. +375 25 747 26 17;
Сёмичев Андрей Вячеславович, тел. +375 25 743 79 24;
по вопросам проведения процедуры закупки: Федорова Юлия Владимировна, тел. (+375 17) 329-23-72 (секретарь Комитета по закупкам);
Карпов Никита Александрович, тел. (+375 29) 151-25-67 (организатор закупки);
1.5. наименование, количество (объем) предмета закупки Мебель для модернизации Отделения Банка по адресу г. Минск ул. Сурганова 43:
Лот 1: Корпусная мебель;
Лот 2: Мягкая мебель.
1.6. источник финансирования закупки собственные средства
1.7. сроки, место и порядок выдачи (ознакомления) документов по закупке с 18 апреля 2024 г.
до 12:00 06 мая 2024 г. включительно (I этап); конечный срок предоставления предложения (спецификации) на второй этап конкурса будет указан по дополнительному запросу Банка в адрес участников, допущенных на II этап.
документация по закупке размещена на официальном сайте ЗАО "Альфа-Банк" по адресу https://www.alfabank.by/about/tenders/ и на сайте http://www.icetrade.by/ (прикреплена к приглашению).
1.8. сроки, размер и порядок внесения платы за документы по закупке Плата за документацию по закупке не взымается.
1.9. окончательный срок, место и порядок предоставления предложений участниками до 12:00 06 мая 2024 г. включительно (I этап); конечный срок предоставления предложения (спецификации) на второй этап конкурса будет указан по дополнительному запросу Банка в адрес участников, допущенных на II этап.
посредством сервиса прёма/подачи предложений «Альфа-Тендеры»:
https://tenders.alfabank.by/APROC2-23406#6414d01f9a86098cfec41e56914b89e3
1.10. Иные сведения Процедура закупки производится согласно Положению о порядке выбора поставщика (подрядчика, исполнителя) при осуществлении закупок товаров (работ, услуг) за счет собственных средств ЗАО "Альфа-Банк", утвержденному протоколом заседания Правления от 13.05.2015г. №27.


Режим работы в праздничные дни


Для физических лиц