Внесены изменения в ДКБО частных клиентов

Архив
03 апреля 20150 минут на прочтение

Альфа-Банк (Беларусь) информирует частных клиентов о внесении изменений в Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО), которые вступают в действие с 9 апреля 2015 года.

Основные изменения предусматривают уточнение способов аутентификации клиента при обращении в Контакт-центр «Альфа-Консультант» (Приложение 6а и Раздел 4); уточнение  видов платежных карточек, заявки на выпуск/перевыпуск которых можно подать через Контакт-центр (Приложение 6а); уточнение порядка пересчета процентов при досрочном расторжении банковского вклада (Приложение 10 и 10а), правил обслуживания платежной карточки с «чиповой» технологией при осуществлении расходных операций с ее использованием (Раздел 12), порядка предоставления овердрафтного кредита (Приложение 9), другие технические изменения.

Подробно с изменениями в ДКБО можно ознакомиться здесь.

С полным текстом ДКБО можно ознакомиться здесь.

Получить индивидуальную консультацию можно позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: круглосуточно по телефону 198 (звонок со стационарного телефона бесплатный) или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.

Договор комплексного банковского обслуживания (ДКБО) является частью договора между клиентом и ЗАО «Альфа-Банк» и включает в себя общие условия оказания Банком услуг и предоставления банковских продуктов для физических лиц. ДКБО считается заключенным при подаче клиентом заявления на присоединение к ДКБО при первичном обращении в Отделение Банка. Для удобства клиентов текст ДКБО (объем 71 страница) размещен на официальном сайте ЗАО «Альфа-Банк».

Второй частью клиентского договора являются Индивидуальные условия, которые описывают частные условия предоставления банковских продуктов (ставки, лимиты и т.д.) и выдаются клиенту на руки при оформлении банковских продуктов (кредиты, депозиты и т.д.).