Стать
Частным лицам
Переводы денежных средств
Партнёрские проекты
С 01:30 25-го июля до 05:00 25 июля в связи с проведением технических работ будут недоступны следующие сервисы.
Для физических лиц:
интернет-банк «Альфа-Клик» и мобильный банк InSync;
платежи в ЕРИП в пользу Альфа-Банка (пополнение счетов, погашение кредитов);
банкоматы и cash-in Альфа-Банка.
Также возможны задержки в доставке оповещений услуги «Альфа-Чек» (оповещение через sms и социальные сети), кратковременные перерывы в прохождении операций по картам.
Оперативную поддержку можно круглосуточно получить:
в чате мобильного банка InSync и на сайте alfabank.by, в мессенджерах Viber, Telegram, iMessage (для iPhone, iPad, Mac);
по телефонам «А-сервис» 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32.
Для юридически лиц:
интернет-банк «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Бизнес Онлайн», мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0»;
операции в терминалах услуги «Альфа-Выручка».
Также возможны задержки в доставке sms-оповещений, кратковременные перерывы в обеспечении прохождении операций по картам, операций в сети банкоматов и инфокиосков Альфа-Банка.
Оперативную поддержку можно получить:
круглосуточно в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и на сайте alfabank.by, а также в мессенджерах Viber, Telegram, iMessage (для iPhone, iPad, Mac);
по телефонам «А-сервис» 74-64, 8 801 100 64 64 или +375 29 700 64 64.
Приносим извинения за причиненные неудобства.