Осторожно, мошенники!

Архив
15 февраля 20190 минут на прочтение

В последнее время все чаще клиентам банков звонят злоумышленники, которые представляются работниками служб безопасности банков РБ (в том числе Национального банка) и под разными предлогами просят предоставить паспортные данные, а также реквизиты банковских платежных карт и коды, поступающие на телефонный номер клиента. В некоторых случаях звонящие представляются сотрудниками подразделения IT банка и уточняют, в каком из банков клиент обслуживается. В отдельных случаях номера входящих телефонных звонков скрыты либо принадлежат операторам связи Российской Федерации.

Помимо этого, мошенники используют программы-анонимайзеры, когда входящие звонки определяются, как официальные номера телефонов, указанные на сайте банка.  

Для того, чтобы ваши финансы были надежно защищены, напоминаем простые правила безопасности:
1. Не предоставляйте логин, пароль, авторизационный код от вашего интернет- и мобильного банка другим людям, даже друзьям и знакомым.
2. Никому не передавайте карточку или ее реквизиты (полный номер, срок действия, CVV2/CVC2, ПИН-код). Никто не имеет права запрашивать полный номер карты.

Сотрудник банка при звонке заранее должен знать все необходимые ему данные и никто из работников банка, лиц и организаций, связанных с банком, не должен просить вас предоставить подобную информацию.

Если кто-либо запрашивает у вас подобную информацию, пожалуйста, сообщите об этом сотрудникам банка по телефонам:

  • 198;

  • +375 (44, 29, 25) 733-33-32.