Информация о внесении изменений и дополнений в Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ЗАО "Альфа-Банк"

Архив
25 сентября 20170 минут на прочтение
Уважаемые клиенты!

Информируем вас о том, что внесены изменения и дополнения в Договор о комплексном банковском обслуживании физических лиц в ЗАО "Альфа-Банк", которые вступают в действие с 26 сентября 2017г.

В частности, изменения касаются расширения каналов связи с банком, по которым, в том числе, клиент может получать сведения, составляющие его персональные данные и банковскую тайну. Так в новой редакции Договора официальными каналами названы также телексная, факсимильная электросвязь, сотовая подвижная электросвязь, в том числе с использованием мессенджеров Telegram, Viber, Facebook messenger, WhatsApp и других. Поддержка в этих каналах может осуществляться по любым вопросам, связанным с отношениями банка и клиента по Договору о комплексном банковском обслуживании. В том числе в этих каналах может предоставляться информация о размере очередного платежа по кредиту, задолженности клиента перед банком, подтверждения правомерности операций по карточке и др., а также для передачи предложений (оферт) банка, рекламной и справочной информации.