Каким должен быть лучший интернет-магазин?

Архив
13 марта 20190 минут на прочтение

На что обращает внимание покупатель, который оказался на сайте вашего интернет-магазина? На его удобство, простоту оформления заказа, актуальность размещаемой информации, качество общения с клиентом до и после продажи, выполнение обещанных сроков и качество доставки. Именно по этим критериям экспертное жюри оценит участников конкурса «Лучший интернет-магазин», который проводится в рамках «E-commerce Премии». Организатор конкурса — Альфа-Банк. Его цель — совершенствование сервиса интернет-магазинов и повышение качества предоставляемых услуг.


Чтобы стать участником конкурса, нужно получить максимальные оценки от экспертов
«E-commerce Премии».


29 марта на E-commerce Day будут объявлены лучшие интернет-магазины в четырех номинациях:

  1. Лучший интернет-магазин среди малого бизнеса.

  2. Лучший интернет-магазин среди среднего бизнеса.

  3. Лучший интернет-магазин среди крупного бизнеса.

  4. Самый клиентоориентированный магазин (специальная премия от Альфа-Банка).


Победители получат призы и право называться лучшим интернет-магазином.


С правилами проведения конкурса можно ознакомиться здесь.