Альфа-Банк запустил новый консьерж-сервис – чат и ассистенты со сверхъестественными способностями

Архив
25 июля 20180 минут на прочтение



Альфа-Банк запустил новый консьерж-сервис, в котором можно круглосуточно переписываться в чате со своим помощником, чтобы он выполнил любое поручение: организовал доставку букета цветов в другой стране, помог с получением визы, рассказал про секретные и нетривиальные театральные постановки в незнакомом городе или выполнил за вас рутинные дела.

Воспользоваться помощью личного помощника можно, если вы подписаны на один из наборов привилегий Альфа-Банка – Gold, Platinum, Black или Private (или быть подключенным к пакетам услуг «Персональный», «Престиж» и «Статус»). Если вы являетесь активным клиентом Альфа-Банка, то набор привилегий будет доступен для вас бесплатно – подробнее об этом читайте здесь.

Оператор Альфа-Консьержа – международный консьерж-клуб Quintessentially с 63 офисами по всему миру. За счет международной структуры, этот консьерж-сервис может помочь, когда вы окажетесь в любой точке мира, будь то Кения или Мексика.


Анастасия Петрович, руководитель проекта Альфа-Консьерж

В новом консьерж-сервисе Альфа-Банка клиент передает свои задания в чате мобильного приложения, так же, как он привык общаться в Telegram, Viber или WhatsApp. В нашем банке уже давно введена полная поддержка клиентов через чат мобильного приложений и на сайте, и пользователи дают на это хороший отклик, называют службу поддержки «Альфачами». Конечно, клиент по-прежнему может позвонить в консьерж-службу по удобному номеру +375 29 198-1-198 или написать по электронной почте.

Все функции консьержа остались на месте – пиши ему, что хочешь и он всё сделает. Лучше всего наш сервис проявит себя, если вы будете путешествовать. Благодаря тому, что у наших партнеров есть отличные связи во всех странах мира.

В мобильном приложении Альфа-Консьерж представлены все привилегии программы лояльности GoldenAlfa, которые связаны с твоей карточкой – скидки в кафе и ресторанах, тренажерных залах и салонах красоты, и так далее. Можно в несколько касаний выбрать ресторан из тех, в которых предусмотрены скидки клиентам Альфа-Банка и попросить консьержа забронировать столик. Ещё есть вкладка с афишей событий в Беларуси и по всему миру, и новостями банка.



Почему мы создали новый консьерж-сервис?

Мы просто идем в ногу со временем. Новый консьерж-сервис приближает нас к тому, чтобы все продукты банка стали современными, технологичными и отвечающими новым запросам наших клиентов. Мобильное приложение как нельзя лучше подходит для этого проекта.

Теперь ассистент круглосуточно доступен в чате мобильного приложения. Раньше надо было обязательно звонить или писать на e-mail, но всё это перестало быть актуальным – теперь мы больше общаемся в мессенджерах. К тому же, через чат ты можешь отправить задание, пока сидишь на совещании или занят чем-то ещё.

В мобильном приложении можно записывать голосовые сообщения, получать уведомления, когда ассистент прочитал ваше сообщение и следить за процессом выполнения поставленных задач.