Альфа-Банк Беларусь перешел на новый процессинговый центр за 25 часов. Клиенты снова могут пользоваться картами

Архив
26 апреля 20180 минут на прочтение

25 апреля был объявлен днём перехода Альфа-Банка на новый процессинговый центр, что означало частичную приостановку работы многих сервисов и услуг. В перспективе переход позволит внедрить инновационные банковские решения.

Альфа-Банк справился с поставленной задачей в максимально возможные короткие сроки. Процесс миграции занял 25 часов от полной остановки до включения карт и основных сервисов. За столь ответственным событием можно было следить в режиме онлайн. Текстовая трансляция сообщала обо всех предпринимаемых шагах. Пользователи могли видеть плановое отключение, миграцию, загрузку и сверку данных, которые проходили в штатном режиме. В процессе перехода клиентам предлагались варианты, которые могли решить вопрос приостановки работы карт. Так виртуальной карточкой ёCard можно было расплатиться в обычных магазинах, если привязать её к Apple Pay или Samsung Pay, т.к. обслуживание происходит на процессинговом центре российского Альфа-Банка. К пяти утра сверка была завершена, и карты возобновили свою работу. Следом были запущены мобильное приложение INSYNC.BY и интернет-банк «Альфа-Клик».

«На полную оценку перехода на новый процессинговый центр ещё потребуется время. Но уже сейчас можно сказать, что мы выполнили свои обещания и справились за 25 часов. Для нас очень важно было не подвести клиентов и корректно решить поставленную задачу. Ведь даже день без банка – это определённые трудности и ограничения. Поэтому мы ставили перед собой амбициозную цель по срокам. Но не весь процесс проходил в штатном режиме. На момент сверки данных были расхождения по части счетов. Решали всё моментально. Мы благодарны партнёрам VISA, MasterCard, БелВЭБ и Белкарт, которые справились со своими задачами профессионально и оперативно. И ещё раз приносим всем клиентам свои извинения за сложный день и благодарим за понимание и поддержку в этот важный и ответственный период», - поделился Валерий Смоляк, Председатель Правления ЗАО «Альфа-Банк».

Круглосуточную оперативную поддержку каждый клиент может получить в чате на сайте банка и в мобильном приложении INSYNC.BY, в социальных сетях и мессенджерах, а также по телефонам:

Для физических лиц: 198; + 375 (44, 29, 25) 733 33 32, в мессенджерах (Viber и Telegram)

Для юрилических лиц: 7464 (для операторов МТС, Velcom, Life:); 8 801 100 64 64; + 375 29 700 64 64 (для международных звонков). 

За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, к Александре Пушкиной, пресс-секретарю Альфа-Банка по тел.: +375256979762 или по e-mail: Aliaksandra.S.Pushkina@alfa-bank.by