Обращение в банк

Если вы не смогли найти ответ на свой вопрос, вы можете также воспользоваться Базой знаний ( физических лиц, для юридических лиц и ИП).

Для получения оперативной обратной связи по вопросу, возникшей ситуации можно воспользоваться формой "Обратная связь"(для физических лиц, для юридических лиц и ИП).

Для получения информации по всему спектру услуг, оказываемых Банком, физические лица могут обращаться в Контакт-центр «А-Сервис» круглосуточно по телефонам 198 или 7333332 (А1, МТС, Life), юридически лица и индивидуальные предприниматели по телефону 7464, либо можно задать вопрос в онлайн-чат.

Вы также можете оставить электронное обращение, которое будет рассмотрено в соответствии с Законом Республики Беларусь от 18 июля 2011 года № 300-З «Об обращениях граждан и юридических лиц» (необходимо перейти по ссылке – для физических лиц, для юридических лиц и ИП).