Apple Business Chat для клиентов Альфа-Банка

для амбиций
3 минуты на прочтение

Альфа-Банк объявил, что его клиенты в Беларуси могут использовать Apple Business Chat с помощью приложения "Сообщения" на устройствах Apple.

- Связаться с Альфа-Банком с запуском Apple Business Chat стало ещё проще, - заявил Вячеслав Скорбеж, директор по коммуникациям Альфа-Банка. - Более 85% запросов в техподдержку через цифровые каналы поступают с мобильных устройств, и теперь клиенты могут общаться с нами через приложение "Сообщения". Apple Business Chat делает общение с Альфа-Банком таким же простым, как и общение с друзьями, поэтому мы ожидаем, что для наших клиентов он быстро станет предпочтительным способом.
Клиенты Альфа-Банка могут использовать Apple Business Chat для круглосуточного контакта с агентом: задать вопрос, заказать новую карту, изменить пакет решений или выполнить другие операции с продуктами. Клиенты также могут сделать общение с командой поддержки ярче, отправив стикеры прямо в приложении "Сообщения" (стикерпак можно скачать здесь).

Чтобы начать общение в Apple Business Chat, клиенты могут нажать значок "Сообщения на сайте Альфа-Банка, "Контакты" в меню "Ещё" в приложении InSync (App Store), "Сообщение" в меню выбранного отделения в стандартном приложении "Карты", или по прямой ссылке

Apple Business Chat доступен в бета-версии для пользователей и компаний по всему миру, и встроен в iOS 11.3 и выше. Для получения дополнительной информации посетите официальный сайт Apple.

Спасибо за внимание!