Чат поддержки временно будет доступен только в мессенджерах и соцсетях

Уведомления
29 Апреля 20220 минут на прочтение
Альфа-Банк сообщает, что некоторое время чат поддержки будет доступен только через телеграмм-бот. Альфачи вернутся с ответами в InSync, Альфа-Клик,  Альфа-Бизнес Мобайл и Альфа-Бизнес Онлайн как только мы перейдём на новое ПО. 

Компания Zendesk – поставщик услуг для нашего чата поддержки – решила уйти с рынка РБ. Мы к этой ситуации готовы и уже скоро перейдем на нового вендора.

Сейчас же мы остаёмся на связи 24/7 по номеру 198. Если удобно, пишите в директ официальных аккаунтов — поможем, где бы вы ни находились:
А также на Alfach.Support@alfa-bank.by – на обращения по email будем отвечать тоже оперативно.