Альфа-Банк сообщает, что с 20 июля 2020 года вступают в силу изменения в Договор комплексного банковского обслуживания.
Что изменилось?
- Уточнен порядок порядок информирования клиентов при изменении в Перечне вознаграждений в части, касающейся выпуска/перевыпуска и обслуживания карточек;
- прописаны примеры причин возникновения неурегулированного остатка задолженности;
- проведение верификации номера мобильного телефона является обязательным условием при заключении договорных отношений с банком и при изменении номера телефона для подключенных услуг.
Подробнее с изменениями можно ознакомиться
здесь
Если у вас появились вопросы, наша команда поддержки будет рада помочь круглосуточно:
- в чате мобильного банка InSync и на сайте alfabank.by, в мессенджерах Viber, Telegram;
- по телефонам «А-сервис» 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32.