Альфа-Банк сообщает, что в связи с проведением технических работ с 3:00 до 6:00 13-го февраля будут недоступны:
Сервисы для физических лиц:
- интернет-банк Альфа-Клик и мобильный банк InSync (включая платежи ЕРИП);
- платежные терминалы;
- платежи в ЕРИП в пользу Альфа-Банка (пополнение счетов, погашение кредитов).
Сервисы для бизнес-клиентов:
- Интернет-банки Альфа-Клиент, Альфа-Бизнес Онлайн;
- мобильный банк Альфа-Бизнес Мобайл 2,0;
- OpenAPI.
C 3:35 до 4:05 будут недоступны:
- Банкоматы Альфа-Банка;
- транзакции по картам, работа периферийных устройств;
- торговый и интернет-эквайринг;
- сервис для перевода денег с карты на карту, 3ds.
Также возможны задержки в доставке SMS-уведомлений.
Если у вас появились вопросы, наша команда поддержки будет рада помочь:
- круглосуточно в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн», а также в мессенджерах Viber, Telegram;
- в рабочие дни по телефонам «А-сервис» 74-64, 8-801 100-64-64 или +375-29-700-64-64.
Альфа-Банк приносит извинения за неудобства.