Альфа Банк представляет первую коллекция мерча – коллекцию одежды, которая воплощает новую философию банка “Для способных на большее”. Худи, футболки и аксессуары мы разработали вместе с белорусским брендом одежды Vels. Первую коллекцию можно посмотреть на сайте a-style.by.
– Мы не хотели делать одежду, которая превратит людей в живую рекламу. Сейчас Альфа обрела новое звучание – как визуальное, так и смысловое. Эту философию мы отразили в стиле цветах и тканях, а не столько в брендинге, – Наталья Суворова, директор по маркетингу Альфа Банка в Беларуси.
Альфа Банк помогает раскрывать возможности талантливых белорусов, поэтому коллекция была создана совместно с молодым дизайнером Дарьей Положенцевой:
— Мы хотели сделать casual-коллекцию, которая была бы комфортной и уникальной на фоне того, что уже есть на рынке. Мы видели наших клиентов в отделениях, видели насколько круто они одеваются и хотели, чтобы у людей, которые любят Альфу, было что-то классное от бренда в гардеробе. Через все, что мы делаем проходит философия: смелых и ярких людей, которые стремятся к большому. Мерч не стал исключением.