Для юридически лиц
- интернет-банк «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент Онлайн» и «Альфа-Бизнес Онлайн»;
- мобильный банк «Альфа-Бизнес Мобайл 2.0».
Также возможны задержки в доставке sms-оповещений, кратковременные перерывы в обеспечении прохождении операций по картам, операций в сети банкоматов и инфокиосков Альфа-Банка.
Оперативную поддержку можно получить:
- круглосуточно в чате мобильного банка «Альфа-Бизнес Мобайл», интернет-банка «Альфа-Бизнес Онлайн» и на сайте alfabank.by, а также в мессенджерах Viber, Telegram, iMessage (для iPhone, iPad, Mac);
- по телефонам «А-сервис» 74-64, 8 801 100 64 64 или +375 29 700 64 64.
Приносим извинения за причиненные неудобства.