Альфа-Банк корректирует условия по депозитам

Уведомления
19 Ноября 20210 минут на прочтение
Альфа-Банк сообщает, что с 24 ноября 2021 года вступают в силу изменения в Договор о комплексном банковском обслуживании.

Что изменилось?
  • В приложении 6а «Общие условия дистанционного банковского обслуживания в контакт-центре «А-Сервис» и Каналах Интернет-поддержки» внесено дополнение: теперь можно совершать частичный досрочный возврат вклада (при условии, что досрочный частичный возврат вклада предусмотрен договором банковского вклада) дистанционно в каналах интернет-поддержки банка.
  • В приложении 10 «Общие условия размещения вкладов в Закрытом акционерном обществе «Альфа-Банк»»: 

- внесено дополнение в определение термина «Пролонгация срока возврата вклада»: пролонгация срока осуществляется при условии, что на момент пролонгации срока возврата вклада доступный остаток на текущем счете не менее суммы вклада;

- определены условия исполнения банком поступившей в банк посредством АИС ИДО платежной инструкции о бесспорном списании денежных средств с депозитного счета на сумму равную либо меньше максимально допустимой суммы частичного отзыва по вкладу;

- дополнено основание расторжения договора банковского вклада ранее установленного срока: в случае исполнения банком платежной инструкции, поступившей в банк посредством АИС ИДО, о бесспорном списании денежных средств с депозитного счета за счет суммы неснижаемого остатка, установленного договором банковского вклада.

- с 24 ноября 2021 года Альфа-Банк не заключает договоры банковского вклада «Альфа-Вклад» (отзывный) в белорусских рублях сроком на 6 месяцев.

  • Редакционные правки. 
Подробнее с изменениями в ДКБО можно ознакомиться здесь. 

Если у вас появились вопросы, наша команда поддержки будет рада помочь круглосуточно:
  • в чате мобильного банка InSync, в мессенджерах Viber, Telegram;
  • по телефонам «А-сервис»: 198, +375 (44, 29, 25) 733-33-32.