Заключить Договор на дистанционное обслуживание стало проще!

Архив
22 августа 20130 минут на прочтение


Альфа-Банк сделал очередной шаг для повышения удобства в обслуживании бизнеса юридических лиц и индивидуальных предпринимателей. 

С 2 сентября 2013 года Клиенту для заключения Договора о дистанционном банковском обслуживании достаточно предоставить только регистрационную форму администратора системы «Альфа-Клиент On-Line» в 2-х экземплярах (заполнить Регистрационную форму администратора)*.

Это быстро и удобно: Договор считается заключенным между Клиентом и Банком с момента принятия Банком к исполнению регистрационный формы администратора системы**, что позволяет экономить время на двустороннем подписании Договора. 

Обращаем внимание: в новой редакции изложены Общие условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в системах «Альфа-Клиент», «Альфа-Клиент On-Line». Данные изменения вступают в силу для действующих и ранее заключенных договоров о дистанционном банковском обслуживании с 2 сентября 2013 года.

С новой редакцией Общих условий обслуживания в системе «Альфа-Клиент On-Line» можно ознакомиться здесь.

С новой редакцией Общих условий обслуживания в системе «Альфа-Клиент» можно ознакомиться здесь.

 

Получить более подробную информацию Вы можете в любом Отделении Банка


* При подключении к системе «Альфа-Клиент» необходимо и достаточно предоставить Заявление о подключении  СДБО «Альфа-Клиент»

** При подключении к системе «Альфа-Клиент» Договор считается заключенным между Клиентом и Банком с момента принятия Банком к исполнению Заявления о подключении СДБО «Альфа-Клиент»