Валютные платежи для бизнеса: дистанционно, быстро, просто

Архив
12 сентября 20130 минут на прочтение
Альфа-Банк первым на рынке дал клиентам возможность представлять документы по валютным операциям и регистрировать сделки без обязательных походов в офис Банка. Наш продукт доступен  с 1 января. 

Посредством систем «Альфа-Клиент» и «Альфа-Клиент On-Line» можно:
  • зарегистрировать сделку по внешнеторговому договору;
  • представить документы для валютного контроля.
Продукт удобен -  почти 90% наших клиентов – юрлиц и ИП – уже освоили  его. За время, прошедшее с момента внедрения продукта, в Альфа-Банк передано более 25 тысяч документов для валютного контроля.

Как зарегистрировать  сделку по внешнеторговому договору: 
  • оформить в системе дистанционного обслуживания электронный запрос «Заявление на регистрацию (перерегистрацию) сделки»;
  • получить от Банка электронный документ «Регистрационный номер сделки»
Как передать документы для валютного контроля:
  • оформить в системе дистанционного обслуживания запрос  «Документы для валютного контроля»;
  • вложить сканированную копию документа в формате PDF.

Результаты работы в системе дистанционного контроля: 
  1. Экономия рабочего времени
    Сокращаются временные затраты на подготовку и доставку документов, проведение платежей.
  2. Экономия финансов
    Экономия на расходных материалах и транспортных расходах по доставке документов в Банк
  3. Оперативность представления документов
  4. Быстрота регистрации сделки
  5. Удобный интерфейс легко освоить
       
Наши системы дистанционного обслуживания повысят оперативность и легкость работы с Банком, а значит — освободят ресурсы Вашей компании непосредственно для развития бизнеса!

Получить более подробную информацию Вы можете в любом Отделении Банка