Стать
Частным лицам
Программа лояльности Альфа Бонус
Переводы денежных средств
Другие продукты
Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464Стационарный телефон:
8 801 100-64-64Абонентам: МТС, A1, life:)
7464С 16 декабря 2014 года Альфа-Банк совместно с ООО «майСейфити» расширяет сервис «Альфа-Хранитель». Теперь помимо классического пакета «Альфа-Хранитель» в Банке можно приобрести пакеты услуг:
Все лучшее детям! - это сервис, который поможет найтись ребенку, если он заблудился или потерялся, а также вернуть утерянные ключи ребёнка.
Под защитой:
- гипоаллергенный браслет безопасности с уникальным ID- номером
- сервис немедленного оповещения о местонахождении ребенка
- помощь в розыске пропавшего ребенка
- предоставление специальным службам информации о ребёнке (медицинской, приметы и пр)
В случае пропажи ребёнка:
1. Если ребенок потерялся, как можно быстрее свяжитесь с круглосуточной службой поддержки и консультант компании mySafety немедленно передаст информацию в отделения милиции и МЧС.
2. Человек, обнаруживший ребенка, позвонит по номеру 8 820 0071 9000 или +7 499 550 9008, указанному на браслете.
3. Компания mySafety на основании номера на браслете определит родителей, родственников, доверенных лиц и сообщит о местонахождении ребенка.
4. В экстренных случаях консультанты компании сообщат сотрудникам МЧС, медицинских служб, полиции необходимую контактную и медицинскую информацию.
- специальный брелок безопасности для ключей (1 шт.)
- сервис возврата найденных ключей владельцу
- вознаграждение для человека, нашедшего и вернувшего утерянные ключи
В случае утраты ключей:
1. Человек, нашедший потерянные ключи, позвонит по номеру круглосуточной линии поддержки, указанному на брелоке.
2. На основании идентификационного номера брелока безопасности на найденных ключах будет определен владелец ключей (Клиент).
3. Курьерская служба доставит найденные ключи по указанному владельцем адресу. Сервис действует только на территории Республики Беларусь.
4. mySafety выплатит вознаграждение человеку, вернувшему ключи.
Лучший друг - сервис, позволяющий вернуть владельцу пропавшее домашнее животное.
Под защитой:
- специальный кулон безопасности (1 шт.)
- предоставление владельцу информации о местонахождении пропавшего животного
- выплата вознаграждения нашедшему домашнее животное
В случае пропажи домашнего животного:
1. Человек, нашедший животное с кулоном безопасности, позвонит по круглосуточному номеру 8 820 0071 9000, указанному на кулоне безопасности и оставит информацию о местонахождении домашнего любимца.
2. По уникальному идентификационному номеру на кулоне безопасности сотрудник mySafety определит владельца домашнего животного и сообщит о его местонахождении.
3. mySafety выплатит денежное вознаграждение человеку, нашедшему и вернувшему животное.
Охрана багажа и документов - это сервис, позволяющий вернуть утерянный паспорт и получить информацию о местонахождении пропавшего багажа, а также помощь в организации его возврата.
Под защитой:
- наклейка безопасности для документа (1 шт.)
- сервис возврата найденного документа владельцу
- вознаграждение для человека, нашедшего и вернувшего утерянный документ
В случае утраты документа:
1. Человек, нашедший потерянный документ с наклейкой безопасности, позвонит по круглосуточному номеру 8 820 0071 9000 на территории РБ или +7 499 550 9008 за рубежом.
2. На основании идентификационного номера наклейки безопасности на найденном документе будет определен владелец вещи (Клиент).
3. Курьерская служба доставит найденный документ по указанному владельцем адресу.
4. mySafety выплатит вознаграждение человеку, вернувшему документ.
- бирка на багаж (1 шт.)
- сервис передачи информации о местонахождении потерянного багажа
- помощь в организации возврата багажа
В случае утраты багажа:
1. Человек, нашедший багаж с биркой безопасности, позвонит по круглосуточному номеру 8 820 0071 9000 на территории РБ или +7 499 550 9008 за рубежом, указанному на бирке безопасности и оставит информацию о его местонахождении.
2. Сотрудник mySafety определит по номеру бирки владельца найденного багажа, передаст ему информацию о местонахождении утраченных вещей и займётся согласованием вопросов по доставке багажа.
3. Курьерская служба доставит багаж по указанному адресу, при условии оплаты владельцем стоимости доставки.