Расширение возможностей системы дистанционного банковского обслуживания «Клиент-Банк»

Архив
24 мая 20120 минут на прочтение

Уважаемые клиенты — юридические лица и индивидуальные предприниматели!

С 04 июня 2012 года "Сведения о завершении всех операций по внешнеторговому договору" могут предоставляться в Банк посредством системы ДБО "Клиент- Банк" с использованием нового типа запроса.

В целях улучшения качества обслуживания Клиентов Банка, расширения функциональных возможностей системы дистанционного банковского обслуживания "Клиент- Банк", перечень электронных документов, которые допускается передавать в электронном виде, дополнен новым типом запроса 156 "Сведения о завершении всех операций по внешнеторговому договору".

Соответствующие изменения с 04 июня 2012 года вносятся в одностороннем порядке в Общие условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ЗАО «Альфа-Банк» (по договорам заключенным по 24 мая 2012 года).


С новой редакцией Общих условий дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ЗАО «Альфа-Банк» можно ознакомиться здесь.

С текстом изменений в Общие условия дистанционного банковского обслуживания юридических лиц и индивидуальных предпринимателей в ЗАО «Альфа-Банк» можно ознакомиться здесь.