Работа интернет/мобильного банка восстановлена

Архив
02 июля 20160 минут на прочтение

Вход и работа в системах дистанционного обслуживания частных клиентов Альфа-Банка - интернет-банке «Альфа-Клик» и мобильном банке «Альфа-Мобайл» восстановлена в части следующих :

  • просмотр доступного остатка

  • выписка по счету и карточке

  • совершение платежей в ЕРИП (только в отношении поставщиков услуг, которые обновили свои базы с учетом деноминации)

  • блокировка/разблокировка карточек.

Как сообщалось, полноценый функционал электронных каналов (переводы между счетами, конверсия и т.д.) станет доступен 4 июля. Напоминаем, что для полноценной работы приложения «Альфа-Мобайл» необходимо его обновить.

Также Банк напоминает, что ранее была восстановлена работа платежных карточек, банкоматов, платежно-справочных терминалов, sms-оповещения.

В полном объеме работа отделений и онлайн-сервисов Альфа-Банка, после завершения переходного периода в связи с деноминацией, будет восстановлена 4 июля.

Получить индивидуальную консультацию «горячей линии» по деноминации можно круглосуточно, позвонив в Контакт-центр Альфа-Консультант: по телефону 198 или + 375 (44, 29, 25) 733 33 32.